Консультируйтесь с юристом онлайн

1332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Налоговое право

Как продавать и отчитываться в налоговой за купленный товарный остаток вместе с торговым оборудованием?

Здравствуйте. Было приобретено торговое оборудование для торговлей разливными напитками алкогольными и безалкогольными и др. продукцией. Вместе с покупкой оборудования, купили товарный остаток магазина, документ подтверждающий покупку договор купли продажи. Согласно новому ФЗ 54, как полагается, завели он-лайн кассу с передачей фискальных данных в Налоговую. Встал вопрос как эти товарные остатки продавать и как их ставить на приход и потом отчитываться за них в налоговой? Товар был приобретен другим предпринимателем и накладные на его имя. Или нужно их распродать без учета и оприходования?

06 Мая 2017, 16:18, вопрос №1630669 Виктория, г. Новосибирск
400 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Тимур
    получен
    гонорар
    83%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Виктория!

    Было приобретено торговое оборудование для торговлей разливными напитками алкогольными и безалкогольными и др. продукцией. Вместе с покупкой оборудования, купили товарный остаток магазина, документ подтверждающий покупку договор купли продажи. Согласно новому ФЗ 54, как полагается, завели он-лайн кассу с передачей фискальных данных в Налоговую. Встал вопрос как эти товарные остатки продавать и как их ставить на приход и потом отчитываться за них в налоговой?

    Ну если у вас есть договор купли-продажи, то сделайте к нему накладные и на оборудование и на товар. Приходуете товар на основании накладной.

    Товар был приобретен другим предпринимателем и накладные на его имя. Или нужно их распродать без учета и оприходования?

    То есть у вас будут накладные на передачу товара между предпринимателем (старым владельцем) и вами.

    А вообще, здесь еще многое зависит от того, какую систему налогообложения вы применяете. Если у вас УСН 6%, ПСН или ЕНВД, то в принципе подтверждать расход на приобретение товара не столь важно. Хотя, конечно, лучше все-такие иметь документы, чтобы не было лишних вопросов у налогового органа.

    06 Мая 2017, 16:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    получен
    гонорар
    17%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
    документ подтверждающий покупку договор купли продажи
    Виктория

    К этому договору делаете накладную (по форме ТОРГ-12, например) или акт приема-передачи и приходуете его.

    Одного договора может быть маловато для того, чтобы подтвердить факт принятия именно этого товара.

    06 Мая 2017, 17:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть