Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить возврат денег за заказ межкомнатных дверей, которые еще не доставили?
Здравствуйте! Купил межкомнатные двери!Магазин тянет с доставкой и установкой дверей! не могу произвести возврат! говорят надо писать заявление на рассмотрения 15 дней о возврате и основные причины возврата? законно ли возврат производить в течение 15 дней! если я даже еще двери не получал!
Вы можете написать заявление о расторжении договора и требовать возврата денег за данные двери
Добрый день.
Прежде всего надо внимательно смотреть договор в котором обратить внимание на сроки исполнения вашим продавцом своих обязанностей (не верьте в то что вам говорили, все читаем и считаем сами).
Далее если сроки нарушены вы пишите уведомление о расторжении договора в связи с нарушением сроков, и требуете возврат средств. В соответствии с законом возврат производиться в течение 10 дней со дня заявления такого требования, если более короткий срок не установлен договором. Если договором установлен более длительный срок — то это нарушает права потребителя и он не применяется, а применяется срок в 10 дней.
Кроме того, вы так же имеете право требовать с вашего продавца неустойку за нарушение сроков исполнения обязательств.
Если есть возможность, то я рекомендую заказать составление претензии у юриста (можете у меня, можете найти другого кто понравится на данном проекте или вне его). По собственному опыту скажу, что грамотное составление претензии обеспечивает возврат средств без суда практически в 90% случаев.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования
Марат, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Марат, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!