Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон, если он с браком?
Снял заводскую защитную пленку с телефона, но обнаружился драк, две недели с момента покупки еще не прошло, обязаны мне обменять телефон или нет?
Чек сохранен , а вот заводскую пленку я выкинул. При покупке телефона, продавец сказал,чтобы я пленку не снимал, иначе , если обнаружиться заводской брак , он не будет его менять, так как нарушена целостноть упаковки. Что предъявить продавцу?
Чем аргументировать!?
Если вы сохранили чек, то предъявив его вы можете обменять бракованный телефон на новый.
Аргументируйте это тем, что в Законе о защите прав потребителей нет указания на то, что товар должен быть возвращен с упаковкой. Попросите продавца показать в законе такое требование, если он утверждает обратное.
Сергей, здравствуйте!
Не имеет значения, сняли вы эту пленку или нет. От этого ваши права не зависят. Более того, пленка могла сама отпасть, если уж на то пошло.
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!