8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за культиватор по гарантии?

Добрый день, год назад купили культиватор Лифан. Он требовался для обработки уже разработанного участка. На следующий день отвезли в сервисную службу- не работал. Обработку участка осуществляли культиватором, который нам по нашему требованию предоставили на время ремонта. После ремонта попробывали, вроде работает, но пахать было уже нечего. Настал 2017г. ситуация повторяется. Такую технику уже не хочу, вправе ли я потребовать замену, а лучше возврат? Продавцы предложили мне привезти технику на ремонт, ссылаясь на низкое качество товара. Я покупала за наличные деньги, консультировалась у продавца перед покупкой, а сейчас я получается сама виновата.

Показать полностью
, Оксана, г. Нижний Новгород
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Оксана! Ваш товар относится к технически-сложным, скорее всего — если это мотоблок, мотокультиватор для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). Тем не менее, у Вас возник дефект, аналогичный тому, что уже устранялся. А значит это дефект можно отнести к существенным. Соответственно ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает Ваше право на возврат или обмен этого товара (если все происходит в рамках гарантийного срока):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Оксана, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
Произошла такая ситуация, я работаю в Яндексе рекрутером, то есть подбираю персонал для Яндекс еды курьеров. За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
, вопрос №4072376, Даниил, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
Могут ли не вернуть деньги, тк я оставила договор у них?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вчера оплатила за вождения полную сумму, а сегодня пришла и написала заявление о том что бы вернули деньги за услугу, т к по семейным обстоятельствам не получается ходить. Договор оставила у них, а чек соханила... Могут ли не вернуть деньги, тк я оставила договор у них?
, вопрос №4071670, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отписаться от услуг и вернут деньги, yoga-nidra списывает денег
Как отписаться от услуг и вернут деньги, yoga-nidra списывает денег
, вопрос №4071259, Алина, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать с взысканием пристава, если человек находится на лечении более полугода, как сделать так чтобы сняли аресты и вернули деньги?
Что делать с взысканием пристава, если человек находится на лечении более полугода ,как сделать так чтобы сняли аресты и вернули деньги?
, вопрос №4070968, Diana Letunova, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
Добрый день, меньше года назад был куплен кондиционер в ДНС. Проработал окого 8 месяцев и перестал дуть холодным воздухом. Отдали по гарантии на ремонт. Заплатив за снятие 2500, т.к днс отказались снимать, пришлось обратиться к частным. В итоге забрали после ремонта, установили опять же за свои деньги, отдав 8000 за установку. И он поработал минут 15 и всё. Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
, вопрос №4070774, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2017