Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если за 5 месяцев сломался купленный телефон и новый, выданный на замену?
Здравствуйте. Купил телефон в Магазине Эльдорадо, после 4 месяцев использования он сломался. Принес в магазин по гарантии отправили на ремонт. Спустя 30 дней вернули новый телефон, и он сломался через месяц. Поехал опять в магазин требую что бы вернули деньги, написал заявление на возврат ден. средст. говрят ответ будет спустя 10 дней. Вернут ли мне деньги? Когда я пришел туда продавец вообще мне сказал что только после третьего ремонта вы имеете право на возврат, с чем я не согласился и потребовал написать претензию, но мне ее не дали , а дали какое то заявление. Что мне делать дальше подскажите и имею ли я право на возврат средств.
Доброго времени суток. Константин!
Телефон относится к технически сложным товарам (п.6 перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).
В соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком технически сложного товара понимается, в том числе, недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется
вновь после его устранения.
Ваш случай это поломка телефона полученного в качестве замены то есть Вам нужно обратиться к продавцу и сдать его на ремонт, если он будет не возможен либо нарушен срок ремонта 45 дней Вы можете подать претензию о расторжении договора к/п и возврата денег.
С Уважением, В.Г. Бровченко.
Направьте продавцу письменную претензию
об отказе от договора купли-продажи и требованием принять некачественный товар
и возвратить Вам уплаченные за него денежные средства.
Константин, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Константин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!