8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар каторый был в ремонте 4раза по одной и тойже проблеме

что делать еслев его не хотят менять и завод изготовитель предлогает его опять отдать в ремонт

, Марина,
Александра Кагилева
Александра Кагилева
Юрист

Добрый день!

Права требования потребителя, приобретшего товар с недостатками, будут разными в зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки. При этом можно выделить такие периоды:
до 15 дней с момента передачи товара потребителю;
от 15 дней и до окончания гарантийного срока;
по окончании гарантийного срока;
при отсутствии гарантийного срока – до 2 лет с момента передачи товара покупателю.
Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:
— отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
— произвести обмен на аналогичный товар;
— произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
— потребовать уменьшения покупной цены;
— потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований. Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий:
— товар имеет существенный недостаток;
— продавец нарушил сроки ремонта;
— вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Обратите внимание, что по истечении гарантийного срока права требования потребителя не всегда прекращаются. По части 5 статьи 19 Закона (Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I), если гарантийный срок составляет менее двух лет, то потребитель вправе заявить претензию по его истечении, но в пределах двух лет. Единственный, но существенный момент: на покупателя в этом случае ложится бремя доказывания обстоятельства, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан или по причинам, возникшим до этого момента. Как правило, в качестве доказательства используется заключение, составленное экспертом.
Если гарантийный срок на товар не установлен, права требования все же могут быть заявлены потребителем в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара, если более длительный срок не предусмотрен законом или договором. В соответствии с частью 6 статьи 18 Закона, бремя доказывания ложится на покупателя аналогично описанному в предыдущем абзаце.
Какой недостаток товара считается существенным? В соответствии с преамбулой Закона, тот, который:
— невозможно устранить;
— выявляется неоднократно;
— появляется вновь после устранения;
— не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
— не может быть устранен без несоразмерных расходов;
— другие подобные недостатки.
Обратите внимание на то, что перечень признаков существенности недостатка не является исчерпывающим, поэтому если вы считаете, что недостаток приобретенной вами вещи существенный, но он не подходит под названные в законе признаки, вы вправе отстаивать свою точку зрения.
Наконец, хочу обратить ваше внимание на то, что обратиться с требованиями о замене некачественного товара на товар другой марки, модели, артикула или о возврате денег за него, можно не только к продавцу, но также к изготовителю или импортеру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
ООО СФО АЛЬТА пришло что наложили арест за что не понятно У меня есть там долг один но этот откуда
ООО "СФО АЛЬТА пришло что наложили арест за что не понятно У меня есть там долг один но этот откуда
, вопрос №4775752, Анастасия, г. Краснодар
Гражданское право
Как доказать, что это один и тот же владелец?
Договор дарения оформлен 2018г . В 2020г паспорт сменили. Как быть с договором дарения? как доказать, что это один и тот же владелец?
, вопрос №4775703, Наталья, г. Донецк
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Как вернуть квартиру застройщику, если внесен первый платеж и подходит срок второго?
Здравствуйте. Как вернуть квартиру застройщику, если внесен первый платеж и подходит срок второго?
, вопрос №4773437, Настя, г. Братск
Дата обновления страницы 08.08.2013