8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как ответить на жалобу, если она оформлена ненадлежащим образом?

Как ответить на жалобу клиента в книге жалоб, оформленную без даты написания жалобы и с несуществующим адресом?

Вел себя агрессивно, на предложение перечистить еще раз бесплатно не реагировал.В результате вещь забрал, оплатил и расписался в квитанции. Но запись оставил.

  • претензия
    .jpg
, Наталия, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Наталья.

Если у Вас нет контактных адресных данных клиента, то Вы в принципе не можете никак ему ответить даже при всем желании.

Поэтому просто оставьте без ответа и все.

Дополню, что в законе вообще нигде не прописано, что Вы обязаны давать ответы на претензии, поэтому ничего страшного в этом нет.

Если оставит отзывы в интернете, то надо смотреть что за отзывы, многие отзывы можно удалить без суд.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

Вы не можете ответить на жалобу.

Она не соответствует требованиям закона.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном
порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного
самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый
адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную
подпись и дату.

Поэтому если желаете ответить ему, нужно выяснять адрес его места жительства.

И подавать в суд по ст. 152 ГК РФ.

Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих
его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший
такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение
должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о
гражданине, или другим аналогичным способом.

Правила настоящей статьи о защите деловой репутации
гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда,
соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Приведёте в суд свидетелей его поведения.

И выиграете.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Как ответить на жалобу клиента в книге жалоб, оформленную без даты написания жалобы и с несуществующим адресом?
Наталия

Наталия, здравствуйте. Самое простое это направить отзыв на претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения на несуществующий адрес и получить конверт с возвратом с почты, сохраняя его на всякий случай. При необходимости сможете представить не вскрытый конверт с адресом, который соответствует написанному клиентом.

1
0
1
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, НАталья!

Вам следует рассмотреть жалобу в течение и оставить в книге отчет о предпринятых мерах. Если потребитель указал свой адрес (пусть и не соответствующий действительности), Вам следует направить ответ на жалобу по этому адресу. ТАким образом, в случае проверки Роспотребнадзором (если потребитель нажалуется и туда), у Вас будет соблюден порядок действий при обращении потребителя в книге жалоб.

На сайте Роспотребнадзора города Москвы изложена следующая информация(http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/doc/76-question/2075-vopros-otvet):

Действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, в том числе утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации правилами оказания услуг и продажи товаров, определено, что исполнитель или продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая должна предоставляться потребителю по его требованию. Что же касается формы, порядка ведения и заполнения указанной книги, то эти вопросы законодательством о защите прав потребителей не регламентируются.
При этом административная ответственность субъекта предпринимательской деятельности наступает только в случае отсутствия книги, либо ее не выдачи потребителю.
1
0
1
0
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если жалобу клиент оставил в книге жалоб, то вы должны на нее отреагировать, несмотря на то, что она оформлена ненадлежащим образом. По адресу, который указал недовольный клиент необходимо направить заказное письмо с уведомлением, в котором указать, что его жалоба была рассмотрена по существу, с работниками проведена профилактическая беседа о недопущении подобных ситуаций, принесите свои извинения за некачественно оказанную услугу. О том, что вы направили письмо в адрес клиента сделайте отметку в книге жалоб и предложений и укажите о том, что вопрос решен, под его жалобой укажите номер исходящего письма и дату отправки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте у меня вопрос, действует ИП с работы удерживают 50% я подал жалобу в суд о ходе исполнительного производства на что пришло удовлетворительное решение по ст46
Здравствуйте у меня вопрос, действует ИП с работы удерживают 50% я подал жалобу в суд о ходе исполнительного производства на что пришло удовлетворительное решение по ст46. ч. 3 вопрос если дело прекращено будет ли возвращены мои средства которые ранее у меня удерживали.
, вопрос №4087234, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Так как своего официального дохода ни у брата, ни у его девушки нет, таким образом решили, что мама девушки (52
Добрый день! Прошу вашего квалифицированного совета, уважаемые юристы! У моего брата сложилась следующая жизненная ситуация:Мой брат Олег уже долгое время сожительствует с девушкой (брак официально не зарегистрирован). Сейчас брат и его девушка собираются приобретать жильё в ипотеку. Так как своего официального дохода ни у брата, ни у его девушки нет, таким образом решили, что мама девушки (52 года) будет заемщиком по программе "Семейная ипотека"на покупку квартиры, стоимостью 6 млн рублей . Мама девушки имеет двух несовершеннолетних детей(возраст 15 лет). Мама девушки брата состоит в зарегистрированном браке, ее супруг не готов выступить созаемщиком в ипотеке, но готов дать свое согласие , заверенное нотариально.Соответственно деньги для погашения ипотеки мамы будут предоставлять ежемесячно мой брат и его девушка. Для первоначального взноса по ипотеке, мой брат предоставляет 1 млн. 200 тысяч рублей вместе со своей девушкой (доля денежной суммы девушки 400 000 рублей)( оставшаяся сумма-родители брата берут кредит). Ипотека сроком на 20 лет . Мама девушки брата собирается оформить обязательство у нотариуса о том, что после погашения ипотеки , она оформляет, приобретенную в ипотеку квартиру по 1/2 доле соответственно каждому: своей дочке и соответственно моему брату . У меня вопрос , как гарантированно обезопасить брата от того , что в итоге через 15-20 лет (если отношения с девушкой и ее мамой испортятся), он не получит доли в праве на приобретённую квартиру и не получит вложенных в ипотеку денег. Какие есть последствия для мамы в случае если она не исполнит обязательство о выделении долей в праве собственности на квартиру , оформленное у нотариуса?Как можно максимально обезопасить брата в рамках правового поля и сложившейся жизненной ситуации.Спасибо!
, вопрос №4086687, Ольга, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как его правильно оформить, скажите
Мегамаркет не доставил товар товар и не возвращается 90 тысяч рублей в течении месяца, на обращение ответили, что я получила товар. Причем в личном кабинете присвоили почтовый трек номер, по которому товар доставили в другой город и получил его другой человек. Хочу подать иск в суд. Как его правильно оформить, скажите,.
, вопрос №4085840, Анастасия, г. Белгород
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Каким образом, ООО "777" может вернуть свои деньги, если ООО "ХХХ" хотят, но сами не могут из-за ограничений
Добрый день! ООО «777» отправила ошибочно денежные средства ООО «ХХХ». Кому ошибочно отправили признают факт получения, но не могут их вернуть, так как решением налогового органа у них наложен на счет арест в связи с доначислениями по выездной налоговой проверки. Каким образом, ООО «777» может вернуть свои деньги, если ООО «ХХХ» хотят, но сами не могут из-за ограничений налогового органа, может нужно написать заявление в банк, чтобы они их вернули при согласовании с ООО «ХХХ» или еще как-то?
, вопрос №4085213, Михаил Александров, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2017