8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как ответить на жалобу, если она оформлена ненадлежащим образом?

Как ответить на жалобу клиента в книге жалоб, оформленную без даты написания жалобы и с несуществующим адресом?

Вел себя агрессивно, на предложение перечистить еще раз бесплатно не реагировал.В результате вещь забрал, оплатил и расписался в квитанции. Но запись оставил.

  • претензия
    .jpg
, Наталия, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Наталья.

Если у Вас нет контактных адресных данных клиента, то Вы в принципе не можете никак ему ответить даже при всем желании.

Поэтому просто оставьте без ответа и все.

Дополню, что в законе вообще нигде не прописано, что Вы обязаны давать ответы на претензии, поэтому ничего страшного в этом нет.

Если оставит отзывы в интернете, то надо смотреть что за отзывы, многие отзывы можно удалить без суд.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

Вы не можете ответить на жалобу.

Она не соответствует требованиям закона.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном
порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного
самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый
адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную
подпись и дату.

Поэтому если желаете ответить ему, нужно выяснять адрес его места жительства.

И подавать в суд по ст. 152 ГК РФ.

Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих
его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший
такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение
должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о
гражданине, или другим аналогичным способом.

Правила настоящей статьи о защите деловой репутации
гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда,
соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Приведёте в суд свидетелей его поведения.

И выиграете.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт
Как ответить на жалобу клиента в книге жалоб, оформленную без даты написания жалобы и с несуществующим адресом?
Наталия

Наталия, здравствуйте. Самое простое это направить отзыв на претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения на несуществующий адрес и получить конверт с возвратом с почты, сохраняя его на всякий случай. При необходимости сможете представить не вскрытый конверт с адресом, который соответствует написанному клиентом.

1
0
1
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, НАталья!

Вам следует рассмотреть жалобу в течение и оставить в книге отчет о предпринятых мерах. Если потребитель указал свой адрес (пусть и не соответствующий действительности), Вам следует направить ответ на жалобу по этому адресу. ТАким образом, в случае проверки Роспотребнадзором (если потребитель нажалуется и туда), у Вас будет соблюден порядок действий при обращении потребителя в книге жалоб.

На сайте Роспотребнадзора города Москвы изложена следующая информация(http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/doc/76-question/2075-vopros-otvet):

Действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, в том числе утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации правилами оказания услуг и продажи товаров, определено, что исполнитель или продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая должна предоставляться потребителю по его требованию. Что же касается формы, порядка ведения и заполнения указанной книги, то эти вопросы законодательством о защите прав потребителей не регламентируются.
При этом административная ответственность субъекта предпринимательской деятельности наступает только в случае отсутствия книги, либо ее не выдачи потребителю.
1
0
1
0
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если жалобу клиент оставил в книге жалоб, то вы должны на нее отреагировать, несмотря на то, что она оформлена ненадлежащим образом. По адресу, который указал недовольный клиент необходимо направить заказное письмо с уведомлением, в котором указать, что его жалоба была рассмотрена по существу, с работниками проведена профилактическая беседа о недопущении подобных ситуаций, принесите свои извинения за некачественно оказанную услугу. О том, что вы направили письмо в адрес клиента сделайте отметку в книге жалоб и предложений и укажите о том, что вопрос решен, под его жалобой укажите номер исходящего письма и дату отправки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Каким образом нам добиться установления обременения на эту дорогу на предмет обеспечения нам беспрепятственного и бесплатного проезда к своей частной собственности?
Наше СНТ находится в окружении других СНТ, одно из которых оформило единственную ведущую к нам дорогу в частную собственность. Теперь на этой дороге пытаются установить шлагбаум и брать с нас плату за проезд и содержание этой дороги. Каким образом нам добиться установления обременения на эту дорогу на предмет обеспечения нам беспрепятственного и бесплатного проезда к своей частной собственности?
, вопрос №4774752, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Гражданское право
Скажите пожалуйста если в государственной квартире сделан ремонт за мой счёт могу я подать жалобу на ЖКХ
Скажите пожалуйста если в государственной квартире сделан ремонт за мой счёт могу я подать жалобу на ЖКХ
, вопрос №4774229, Лидия, г. Донецк
Земельное право
Тогда каким образом вносится оплата за сервитут?
Добрый день! Есть судебное решение, вступившее в силу, об установлении частного сервитута в пользу электросетевой компании на период строительства для осуществления технологического присоединения. По участку будет прокладываться кабельная линия. В решении установлена определенная плата за сервитут. Вопрос- когда подрядная организация может приступать к строительным работам и какие документы необходимо для этого оформить. Достаточно ли только решения суда? Или электросетевой организации сначала необходимо заключить соглашение с собственником земельного участка и внести оплату? Или в данном случае не заключается соглашение? Тогда каким образом вносится оплата за сервитут?? И главный вопрос- в каком нормативно-правовом акте прописана эта процедура (что происходит после принятия судом положительного решения об установлении сервитута)??
, вопрос №4774107, Владимир Гавриленко, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2017