8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возврата денег, если б/у телефон был продан по договору между частными лицами?

Здравствуйте. Возник сложная ситуация. Я выставил объявление о продаже своего телефона в состоянии Б/У. Описал недостатки, а именно поврежденный корпус и плохо работающий тачскрин (экран). Покупателя при личной встрече все устроило. Обязательным считаю упомянуть, что я продавал телефон по явно заниженной цене для этой модели с вторичного рынка(iphone 5s 16gb за 5900), ввиду вышеописанных недостатков. Условий возврата мы не обговариливали. Сейчас покупатель требует возврат денег, за якобы найденные им проблемы.С его слов он носил его в некий сервисный центр и там ему сказали, что смартфон - не жилец и ремонт очень дорог и опасен для устройства. С его слов в СЦ ему поставили новый дисплей и он работал точно также(плохо) и якобы проблема в неком "чипе"(цитата), что чревато "отвалом процессора" (цитата). Помимо это в форме явной угрозы обещает "завести"(цитата) уголовное дело. Есть еще детали, в момент встречи он был с другом. И они утверждают, что я сказал им, что дело именно в дисплеи и его замена все решит, ремонт которого якобы обойдется в 3 тысячи рублей. Я ничего подобного не говорил. Что касательно сумм, я говорил только о самостоятельной покупке ,с одного популярного интернет-магазина и замене корпуса для его замены. Нуждаюсь в помощи. Заранее спасибо

Уточнение от клиента

Помимо этого у меня есть доказательство угроз в виде

- я предлагал по-хорошему разобраться. (он так написал мне на интернет площадке)

28 апреля 2017, 10:28
28 апреля 2017, 10:22, Андрей, г. Владивосток
Владимир Замараев
Владимир Замараев
Юрист, г. Москва

Добрый день, подписывался при передаче телефона какой либо акт приема передачи? обычно при передаче вещей составляется акт в котором покупатель указывает, что к б/у телефону (или другой технике) претензий не имею, продавец указывает, что денежные средства получил и так же претензий не имеет. Если ни каких документов нет, и вы просто передали телефон, а покупатель передал деньги, то крайне сложно будет доказать, что телефон он купил именно у вас.

Вы можете опередить покупателя и написать заявление первым, объяснив ситуацию и потребовав от органов полиции провести проверку по факту угроз.

28 апреля 2017, 11:01
1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Владивосток

Нет. Ничего не подписывали. Условия возврата тоже не были обговорены, даже устно.

28 апреля 2017, 13:10
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег при расторжении договора с фитнес-клубом?
Здравствуйте. Хотела бы у Вас проконсультировать по сложившейся ситуации: 24.11.2018 - был приобретен абонемент фитнес-клуба "СССР" Возникла необходимость в расторжении договора. При обращении в отдел продаж, отказ получен не был, но были указаны иные условия возврата денег, которые не указаны был в договре. 1) Дата приобретения абонемента - 24.11. 2018 - сроком на 12 месяцев Следовательно с 24.11 по 15.02.2019 прошло 2 месяца и 22 дня. Сотрудником было сказано, что у них месяца использования считаются не таким образом, а по календарю. Т.е с 24.11 по 30.11 - 1 месяц использования с 1.12 по 31.12 - 2-ой месяц использования Но данные условия не были указаны в договоре. 2) В приложении № 2 к договорю представлена таблица, которая указывает на то, какая будет взята с физ. лица неустойка исходя из срока использования абономента. 1 месяц - 20% 2 месяц - 15% 3 месяц - 13% (фото прилагаются) Из этого можно сделать вывод, что если физ.лицо использовал 3 месяца, то процент неустойки 13% от стоимости абонемента. Сотрудником же фитнес-клуб, было сказано, что данные проценты необходимо суммировать, о чем не сказано в договоре. Т.е . получается, за 3 месяца процент неустойки составит - 48% 3) Также было сказано, что возврат денег сразу не возможен, он будет произведен только в марте. Является ли срок в 2 месяце адекватным для возврата средств? В итоге, исходя из вот такой ситуации, хотела бы у Вас узнать, можно ли подать в суд на данный фитнес клуб, исходя из того, что условия возрврата средств, озвученные сотрудником, не были отражены в договоре?
14 февраля 2019, 22:05, вопрос №2261070, Полина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать обмена телефона или возврата денег, если телефон сдан на гарантийный ремонт?
Можно ли требовать обмена телефона или возврата денег, если уже телефон сдан на гарантийный ремонт? То есть отказаться от ремонта уже нельзя ? Куплен был 20 дней назад.
26 мая 2018, 12:44, вопрос №2007124, Анастасия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы условия возврата денег за неработающий товар, если продавец ссылается на вскрытую упаковку?
Здравствуйте! Вопрос – в пятницу приобрели в магазине электроники селфи-палку (ручной штатив для телефона для съемки фото) c электронным пультом. После вскрытии коробки и попытки включить оказалось, что пульт не работает, в тот же день поехали ее возвращать. Так как это был подарок ко дню рождения решили именно вернуть, чтобы успеть купить другой подарок. Продавец сослался на то, что упаковка вскрыта и нужно делать диагностику неполадки пульта (с 4 кнопками), которая возможна только в понедельник (была пятница). В понедельник же сообщает, что нужно ждать начальника в течении недели для решения вопроса. Имеем ли мы право требовать немедленного возврата денег? Тянут ли они время? чек имеется
29 мая 2017, 12:25, вопрос №1650760, Ксения, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Какова вероятность возврата денег при поломке телефона на гарантийном сроке?
Здравствуйте, 7 месяцев назад я купила смартфон, гарантийный срок 1 год, т.е. он еще не истек, сегодня телефон сломался, отказывается включаться, в гарантийном чеке пишут что нужно обращаться в сервисный центр, так ли это? Или мне нужно обратиться лично к продавцу, и какова вероятность возврата денег или обмена товара на другую модель? так как у меня много претензий по поводу пользования именно этой марки телефона. Заранее спасибо!
08 февраля 2017, 17:30, вопрос №1531693, Надежда, г. Воронеж
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за сенсорный телефон
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: был сдан сенсорный телефон на гарантийный ремонт: данный телефон был сдан в магазин 13,06,14 г. без заявления, но с указанием в квитанции приема-передачи об отсутствии повреждений и следов вскрытия. 10,07,14 г. мне сообщили, что можно его забирать (судя по отметкам из акта выполненых работ - заменена системная плата и дата окончания ремонта 04,07,14г.) В магазин я прибыл 18,07,14 г. (ранее не мог). Проверил телефон на месте, оказалось что дефект не устранен. Я его отказался забирать, но они все оформили заново - как на новый ремонт. Но в предыдущем акте приема-передачи (за якобы отремонтированный телефон) я ни чего не подписал. 12,08,14 г. т.е. сегодня снова сообщили, что можно забирать телефон. Завтра поеду за ним, но я уверен что дефект не исправлен, т.к. вышла новая модель данного аппарата за 30 тысяч рублей и в нем он присутствует так же!!! И поэтому написал заранее претензию на возврат денег за телефон. Могу ли я требовать возврата денег, (если действительно дефект не будет исправлен), т.к.: 1. дефект проявляется снова и снова и он стал "существенным недостатком", но в актах приема-передачи формулировка дефекта прописана по разному (в первом: при звуковой видеозаписи, звук записывается с существенным дефектом, содержащим посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном. И во втором: шум на изображении в наушниках при съемке идут посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном ), я к сожалению не обратил внимания сразу на вторую формулировку, а увидел уже дома, что мне написали. 2. в совокупности двух ремонтов, по моим подсчетам телефон пробыл в ремонте более 30 дней. 3. телефон попал мне в руки уже в б\у состоянии с гарантийным талоном, но без кассового чека, т.е. фактически покупал его не я. И последний вопрос при написании претензии, там где необходимо указывать адрес продавца (в шапке и в тексте), нужно указывать физическое местонахождение магазина или юр. адрес? У него он находится в другом городе. Текст претензии прикрепил к сообщению. Заранее огромное спасибо за помощь!!!
12 августа 2014, 15:31, вопрос №528083, Артур, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2017