8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если рейс не завершен и я, как водитель, прошел медосмтор перед рейсом, обязан ли я проходить его повторно после рейса?

здравствуйте!я по поводу послерейсавого мед осмотра?у меня рейс новороссийск луганск,путевой лист выдается на три дня,перед выездом в рейс нас два водителя проходим предрейсовый осмотр,а в луганске на на следующий день перед выездом опять проходим медика и механика,обязаны ли мы проходить послерейсовый осмотр если мы еще не закончили рейс?

, николай, г. Крымск
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Добрый день. Тут уже идет предрейсовый осмотр. Законодательство в области предрейсовых медицинских осмотров
Предрейсовый медицинский осмотр — обязательное условие работы водителя в транспортной компании. Это регламентируется рядом нормативно-правовых документов. В их числе положения трудового законодательства (ст. 213 ТК РФ), Кодекса об Административных правонарушениях и Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (ст. 20 п. 1), а также письмо Минздрава РФ от 21 августа 2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств». В общем случае рекомендован, но не является обязательным и послерейсовый осмотр, если его проведение считает уместным работодатель. Например, такой осмотр возможен в отношении сотрудников «группы риска» — часто болеющих или имеющих хронические заболевания, употребляющих алкоголь, работающих пенсионеров. Стоит, однако, сказать, что согласно законодательству водители, которые перевозят пассажиров и опасные грузы, должны проходить такой вид осмотра в обязательном порядке.

Медосмотр позволяет определить: здоров ли водитель, не страдает ли он от переутомления или похмельного синдрома, не принимал ли он алкоголь, наркотики или другие вещества, которые могут повлиять на его способность к вождению. Если выявлен хотя бы один из перечисленных признаков, к работе в этот день водитель не допускается.

Потому да обязаны. Вы всегда можете обратиться к юристам нашей компании для более детального ответа.

0
0
0
0
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте!

Все без исключения организации, эксплуатирующие транспортные средства, должны обеспечить проведение послерейсового осмотра.

Обоснование вывода:
Согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — Закон) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. В частности, согласно п. 1 ст. 23 Закона в состав медицинского обеспечения безопасности входит послерейсовый осмотр водителей транспортных средств.
Транспортным средством в соответствии со ст. 2 Закона является устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Согласно п. 3.3.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и груза, утвержденного приказом Минтранса России от 09.03.1995 N 27 (далее — Положение), организация обязана обеспечить проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Требования Положения обязательны для всех расположенных на территории Российской Федерации организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, а также для водителей этих организаций и водителей-предпринимателей (п. 1.2 Положения).
Как видим, закон устанавливает единые требования для всех организаций, эксплуатирующих транспортные средства, независимо от того, относятся ли они к автотранспортным или нет.

Отметка о проведении послерейсового осмотра является обязательным реквизитом путевого листа (приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»). Отсутствие такой отметки рассматривается как доказательство нарушения обязанности проведения послерейсового осмотра

0
0
0
0
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Лица летного состава, бортпроводники, бортоператоры, инструкторы парашютной службы и другие специалисты, участвующие в полете, перед началом полетов, но не ранее чем за два часа до вылета обязаны пройти медицинский осмотр у врача (фельдшера) с предъявлением свидетельства специалиста ГА, вкладыша ВЛЭК (справки МСЧ). В задании на полет делается отметка о допуске к полету. При задержке вылета на шесть часов и более предполетный осмотр проводится повторно. Предполетный медицинский осмотр членов экипажа, выполняющего в течение рабочего времени несколько полетов, проводится один раз перед первым вылетом. Резервные экипажи проходят медицинский осмотр перед заступлением в резерв и перед вылетом, если до вылета прошло шесть часов и более. При выполнении полетов на авиационных работах в отрыве от базы члены экипажа обязаны пройти предполетный медицинский осмотр у врача (фельдшера) авиапредприятия, местного учреждения здравоохранения или предприятия-заказчика. Руководители полетов и диспетчеры УВД обязаны пройти медицинский осмотр перед заступлением на дежурство. Лица летного состава, диспетчеры УВД, бортпроводники и другие специалисты, участвующие в полете, в случае заболевания, плохого самочувствия, недостаточного предполетного отдыха обязаны доложить о своем состоянии по команде и обратиться за медицинской помощью.

Члены экипажа и диспетчеры УВД, не прошедшие предполетный (предсменный) квартальный медицинский осмотр и годовое освидетельствование во ВЛЭК и в случае установления у них факта употребления лекарственных средств и других нарушений предполетного (предсменного) режима, к выполнению полета (УВД) не допускаются. Ответственность за соблюдение экипажем предполетного режима вне мест базирования, а также за рубежом возлагается на командира воздушного судна. Продолжительность рабочего времени и времени отдыха летного состава ГА регулируется специальным положением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Сидели спокойно с друзьями, проходит человек, друг мой как-то обозвал его потому, что человек был не русский
сидели спокойно с друзьями, проходит человек, друг мой как-то обозвал его потому, что человек был не русский, незнакомец услышал это и подошел, стал над моим другом и начал говорить ‘какие у тебя проблемы’ тот же испугался и ответил ‘никаких проблем нету’ незнакомец переспросил, тогда уже подключился я и задал ему встречный вопрос ‘какие проблемы’ незнакомец перешел на меня, пару минут диалог продлился не о чем, незнакомец взял меня за жилетку и потянул сильно к лицу, я среагировал в качестве самообороны и ударил его первый, произошла драка, я оказался сильнее, это привело незнакомца к травмам таким как: сотрясение мозга 2 степени, сломал ему нос и под глазом кость, я ему говорил, когда он был в крови, уходи, а он лез на меня, пока нас не разнял как-то мужчина, но незнакомец все равно продолжил лезть, но из-за того, что он уже был в крови я не стал его больше бить и уворачивался от него, потом приехала электричка и мы ушли, незнакомец взял под руку девочку и спокойно ушел, насколько знаю попал в больницу и хочет заявление написать, у меня есть несколько свидетелей, пока что их не вызывали, я был в полиции но мне не верят, и этому человеку 29 а мне 17, угрожают статьей, но я считаю иначе, я самооборонялся, видно было, что незнакомец старше, с этой ситуации прошел где-то месяц, в полиции был уже, но заявление хотят написать только сейчас, что делать в этой ситуации? подскажите, очень срочно!!! (пишу от имени парня потому, что очень переживаю)
, вопрос №4088733, софья, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Обязана ли платить налог с продажи, если на момент продажи собственности у меня не было
Добрый день ! Помогите решить ситуацию. В один год была продана квартира 55 м2 и куплена большей площади 69 м2. Имеется 2 детей. Но так же в собственности есть жилой дом площадью 144 м2, каждый ( я, муж, 2е детей) имеет 1/4 от этой площади. Но на момент продажи квартиры собственность была только на муже. Обязана ли платить налог с продажи, если на момент продажи собственности у меня не было.
, вопрос №4088346, Полина, г. Нижний Новгород
Военное право
Здравствуйте подскажите как можно заключить контракт в воинскую часть если я не служил и стоит статья в военном билете 14б
Здравствуйте подскажите как можно заключить контракт в воинскую часть если я не служил и стоит статья в военном билете 14б
, вопрос №4087597, Юрий, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: можно ли в судебном порядке признать членов одной семьи и с одинаковой фамилией близкими родственниками и что является вескими основаниями для вынесения такого решения судом?
Здравствуйте! Налоговое законодательство РФ предусматривает при процедуре дарения недвижимости предоставление декларации и уплату налога в случае , если одариваемый не является близким родственником. Вопрос : можно ли в судебном порядке признать членов одной семьи и с одинаковой фамилией близкими родственниками и что является вескими основаниями для вынесения такого решения судом? Спасибо
, вопрос №4087503, Владимир Северов, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Мне предложили как бы продлить испытательный на 2 месяца, подписав соглашение, по которому я обязан
Я работаю удаленно, оформлен официально по трудовому договору. Вчера мне совершенно внезапно объявили, что я не прошел испытательный срок, он заканчивается 22 апреля. В качестве причины руководитель не назвал ничего конкретного, никаких ошибок, недобросовестной или некомпетентной работы, случаев конфликтного или непродуктивного общения, единственное, что мне сказали, расписав это с разных сторон, что мне будет лучше в другой компании и что я не попал в корпоративный дух. На встрече участвовал мой руководитель и эйчар-директор. Мне предложили как бы продлить испытательный на 2 месяца, подписав соглашение, по которому я обязан проработать два месяца, а потом уйти, и если "все будет хорошо", в конце они отменят это соглашение и я устроюсь опять в штат. Я не принял это предложение. И ответил следующим образом: "Привет, возвращаюсь с решением по вашему предложению. Насчет продления сотрудничества на два месяца. Осталось неясным, в чем конкретно я должен исправиться. По задачам ко мне претензий нет, я завершил за время работы 10 задач, которые соответвуют моему плану на испытательный, были приняты и за которые я получал облагодарности от постановщиков. По общению я не знаю и не услышал примеров никаких ситуаций, в которых я бы проявил себя некомпетентным, конфликтным или токсичным собеседником. Иногда я отказывался делать то, что хотели от меня люди, с которыми я сталкивался при работе, но делал это всегда вежливо и обоснованно. Основаниями для отказа было: 1. От меня ждали, что я буду выполнять не свои обязанности. 2. Мне ставили задачи не выяснив моей текущей загрузки (ни спросив лично, ни посмотрев в Jira), я не мог бросать задачи, под которые уже подписался, и всегда объяснял это в таких ситуациях. 3. Втягивание меня в непродуктивную трату рабочего времени, и как следствие, сдвигание всех сроков моих остальных задач. Не вижу оснований считать вежливый и обоснованный отказ от такого проблемными софтскиллами. Если кто-то из-за этого расстраивался, это не может быть моей ошибкой или нехваткой навыков. По ситуации с моим дискомфортом в работе - он возникает по конкретным причинам, о которых я начал говорить своему руководителя еще в первой половине испытательного, более того, я постарался сделать все, чтобы исправить эти причины: сам написал инструкции по постановке задачи, чтобы сделать процесс прозрачным, предсказуемым и эффективным, также предложил и обосновал методику работы по спринтам, помогающую планировать завершение работ, и создающую прозрачные правила для постановки задач. Ничего из этих инициатив не было реализовано мои руководителем к настоящему моменту. Что не добавляет комфорта и подрывает доверие, потому что я получал заверния, что все будет реализовано. Поэтому не вижу толка в продлевании испытательного - мне не сообщили ни о каких конкретных ошибках, которые я должен исправить, и я не верю в то, что причины моего дискомфорта в рабочих процессах будут исправлены. При этом меня поставили в ситуацию, когда я вынужден внезапно искать новую работу. Меня не предупреждали ни о каких проблемах заранее, экватор испытательно я прошел с благодарностями за хорошую работу и инициативу в налаживании процессов, мне сообщили что обратная связь от сотрудников о работе со мной положительная. После этого я не получал никаких негативных сигналов. Выглядит все так, что поставить мне в вину плохую работу или конфликтное непродуктивное общение вы не можете, а значит, проблемы на вашей стороне, и я не должен из-за этого оказываться вдруг очень трудной ситуации. Поэтому я готов подписать сейчас соглашение о прекращении сотрудничества с компенсаций в два оклада, которые помогут мне содержать семью на период поиска новой работы." Никакого ответа я пока не получил. Сегодня последний день когда меня могут уволить с испытательного без моего согласия, потому что это надо сделать официально за 3 дня до конца испытательного. Хочу понять, какие в этой ситуации у меня шансы на удачное для меня соглашение и что надо делать, чтобы этому способствовать.
, вопрос №4086769, Екатерина Алексеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2017