8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь интернет-магазин к ответственности за принуждение к оплате заказа?

Я хотел приобрести автопланшет на сайте. Нашел объявление. Оформил заявку. Перезвонили часа через 2-сказали, что отправят почтой России наложенным платежом 4190 рублей. Я хотел им перезвонить на номер, с которого они звонили( на сайте нет никаких данных)-но не дозвонился, чтобы сказать, чтобы выслали заказ с описью вложения ( подстраховаться )-в итоге я стал смотреть на других сайтах - у увидел, что это мошенники-высылают непонятно что без описи вложения. Я написал заявление в полицию(был у них)-затем на почте ( у начальника отделения), т.к. несмотря на то, что я написал отказ от посылки на их сайт и телефон они все равно ее выслали. На почте я написал в извещении отказ от получения и посылку отправили обратно. А они до сих пор пишут с сайта zakazok с требованиями забрать посылку. Что делать? Их сайт http://registrator.top-market.pro/ Постоянно шлют угрожающие смс-сообщения на телефон с сайта zakazok ( что это????). Вот последнее сообщение-сегодня в 12 часов: Если вы не выкупите свой заказ до 30.04.2017 года, то вам все равно придется оплатить его, т.к. наша компания сотрудничает с налоговыми организациями и коллекторскими службами. Поэтому будьте благоразумны и заберите свой заказ на почте. Уважайте свое и наше время. Прямо угрозы с их стороны. Если бы у них был адрес эл.почты и телефон ( ведь никакой обратной связи)-можно было им написать, что я еще 27.03.2017 года отказался от получения посылки на почте и она отослана обратно отправителю и 31 марта уже она была в Санкт-Петербурге, но до сих пор отправитель ( если конечно он вообще есть-ее обратно не заблал-они же не дураки себя выдавать тем более я на них написал заявление в полици. в отдел К), а они думают ( либо компьютер) что она еще в Смоленске. Что делать?

Показать полностью
, Александр, г. Смоленск
Владимир Замараев
Владимир Замараев
Юрист, г. Москва

Добрый день, максимум, что по закону с вас могут удержать это расходы на доставку товара. С учетом того, что вы пытались отказаться от товара еще до его доставки, даже эти расходы будет взыскать крайне сложно. По факту смс или звонков с угрозами можете обратиться с заявлением в полицию.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:

  • основополагающие потребительские характеристики;
  • юридический адрес (местонахождение продавца);
  • наименование продавца (производителя);
  • место, где товар был произведен;
  • цена и сопутствующие условия покупки;
  • порядок и сроки доставки;
  • срок службы, срок годности и гарантийный срок;
  • процедура оплаты товара.

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.

Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.

Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Хочу взыскать с него деньги и привлечь к ответственности, что мне для этого нужно?
Добрый день! Столкнулся с мошенничеством, бывший товарищ и коллега по работе переодически одалживал деньги, но не возвращал деньги, когда я потребовал, деньги. Сумма скопилась больше 100 тыс. рублей Он сбежал и исчез из города, ссылаясь на то, что уехал работать. Хочу взыскать с него деньги и привлечь к ответственности, что мне для этого нужно? И есть ли шанс вернуть деньги, есть старая расписка, обещание по которой он не выполнил, а также другие пострадавшие
, вопрос №4086493, Валерий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Побои
Хотел бы узнать как можно привлечь сотрудника к ответственности, и возможно ли этого вообще добиться в нашей стране?
Здравствуйте. В соцсети "ВК" заметил что сотрудник МВД, работающий в ОМОН систематически переходит на личности и оскорбляет людей в комментариях. Хотел бы узнать как можно привлечь сотрудника к ответственности, и возможно ли этого вообще добиться в нашей стране?
, вопрос №4085708, Владислав, г. Ижевск
Уголовное право
Могу ли я как то привлечь к ответственности родителей этой девочки за ее угрозы?
Здравствуйте,подскажите как правильно поступить в такой ситуации .Моей несовершеннолетней дочери приходят смс с угрозами избиения и оскорблениями от такой же несовершеннолетней девочки ,учиться в одной школе ,в разных вообще классах.Школа особо не реагирует ,ал.руководитель сказал моей дочери: Ну они же просто пишут и ничего не делают тебе . Могу ли я как то привлечь к ответственности родителей этой девочки за ее угрозы?
, вопрос №4084791, Валентина, г. Санкт-Петербург
Все
Если ребёнок совершил преступление до 14 лет его привлекут к
Если ребёнок совершил преступление до 14 лет его привлекут к уголовной ответственности? Если нет, то могут ли его наказать по достижению 14 лет?
, вопрос №4084531, Егор, г. Ростов
Дата обновления страницы 25.04.2017