500 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара в магазин и возрат уплаченной суммы

31 мая купила в магазине Планшет, 21 июня отнесла в магазин обратно - не работало зарядное устройство, 25 июля забрала из ремонта. 29 июля обнаружила, что перестал работать внешний динамик, т.е. опять надо нести в ремонт!!! Могу ли я требовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар?

08 Августа 2013, 12:58, вопрос №161906 Ирина, г. Соликамск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
3262
ответа
686
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Омск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ирина… здравствуйте.

В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17— п. 13

любой недостаток возникший более раза (различные недостатки товара), считаются существенными- грубо говоря (лень точное определение искать), что дает Вам возможность предъявить одно из требование предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП в отношении ТСТ, коим планшет Ваш и является.

Сейчас идите к продавцу и отдавайте претензию с тем требованием, которое хотите и в случае его подтверждения в ходе проверки качества/экспертизы, продавец обязан удовлетворить Ваше требование.

08 Августа 2013, 13:02
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут