Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара в магазин и возрат уплаченной суммы
31 мая купила в магазине Планшет, 21 июня отнесла в магазин обратно - не работало зарядное устройство, 25 июля забрала из ремонта. 29 июля обнаружила, что перестал работать внешний динамик, т.е. опять надо нести в ремонт!!! Могу ли я требовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар?
Ирина… здравствуйте.
В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17— п. 13
любой недостаток возникший более раза (различные недостатки товара), считаются существенными- грубо говоря (лень точное определение искать), что дает Вам возможность предъявить одно из требование предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП в отношении ТСТ, коим планшет Ваш и является.
Сейчас идите к продавцу и отдавайте претензию с тем требованием, которое хотите и в случае его подтверждения в ходе проверки качества/экспертизы, продавец обязан удовлетворить Ваше требование.