Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара в магазин и возрат уплаченной суммы

31 мая купила в магазине Планшет, 21 июня отнесла в магазин обратно - не работало зарядное устройство, 25 июля забрала из ремонта. 29 июля обнаружила, что перестал работать внешний динамик, т.е. опять надо нести в ремонт!!! Могу ли я требовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар?

08 Августа 2013, 12:58, вопрос №161906 Ирина, г. Соликамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 744 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Ирина… здравствуйте.

    В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17— п. 13

    любой недостаток возникший более раза (различные недостатки товара), считаются существенными- грубо говоря (лень точное определение искать), что дает Вам возможность предъявить одно из требование предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП в отношении ТСТ, коим планшет Ваш и является.

    Сейчас идите к продавцу и отдавайте претензию с тем требованием, которое хотите и в случае его подтверждения в ходе проверки качества/экспертизы, продавец обязан удовлетворить Ваше требование.

    08 Августа 2013, 13:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats