Консультируйтесь с юристом онлайн

1100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара в магазин и возрат уплаченной суммы

31 мая купила в магазине Планшет, 21 июня отнесла в магазин обратно - не работало зарядное устройство, 25 июля забрала из ремонта. 29 июля обнаружила, что перестал работать внешний динамик, т.е. опять надо нести в ремонт!!! Могу ли я требовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар?

08 Августа 2013, 12:58, вопрос №161906 Ирина, г. Соликамск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-69

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    Ирина… здравствуйте.

    В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17— п. 13

    любой недостаток возникший более раза (различные недостатки товара), считаются существенными- грубо говоря (лень точное определение искать), что дает Вам возможность предъявить одно из требование предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП в отношении ТСТ, коим планшет Ваш и является.

    Сейчас идите к продавцу и отдавайте претензию с тем требованием, которое хотите и в случае его подтверждения в ходе проверки качества/экспертизы, продавец обязан удовлетворить Ваше требование.

    08 Августа 2013, 13:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.