Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Закон о защите прав потребителей

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне действовать. Сначало расскажу свою историю. Я в конце октября 2012 года приобрел автомобиль форд фокус 3 у официального дилера "Авилон", в Москве. Где то в июне меня начал беспокоить не очень громкий, но все же слышимый скрежет из-под капота. Скрежет именно на "холодную", и только в пределах 40-70 км/час. По истечении 20-30 минут пользования автомобилем звук проходит и до конца дня меня больше не беспокоит. До прохождения 1-го ТО мне оставалось около месяца, поэтому я решил заявить о данной неисправности на нем. 5 июля мной было пройдено ТО у ОД "АвтоПремиум", в Твери. Никаких неисправностей ими обнаружено не было, они лишь сказали что перепрограммировали АКПП. На следующий день я к сожалению вновь услышал данные звуки. 24 июля, приехав вновь к ОД "АвтоПремиум", я оставил у них машину на ночь, чтобы утром продемонстрировать данные звуки. Утром, 25 июля, я посадил в машину мастера-приемщика и продемонстрировал ему данный звук. В итоге был составлен акт приема-передачи автомобиля. В акте указана дата приема автомобиля 25 июля, также указана причина моего обращения (на что я жалуюсь), а вот в перечне видов работ написана только диагностика. Сегодня 5 августа, а они до сих пор не могут выявить причину неисправности. Постоянно говорят что на каком то оборудовании записывают этот звук и отправляют его на завод, а там пытаются выявить его причину.

Подскажите пожалуйста, как действовать в таких случаях? Звонить на горячую линию Форд и требовать объяснений почему так долго проходит диагностика? Или возможно от руки написать претензию и отдать на подпись? Просто недавно я прочитал что если в акте приема-передачи указано что автомобиль принят именно на диагностику, а не на ремонт, то сама диагностика может продлиться и 2, и 3 месяца. И никакие сроки по гарантийному ремонту (статьи 18-23 закона о защите прав потребителей) здесь не считаются, так ли это? И еще вопрос: "Если я покупал автомобиль у одного ОД, а ремонт прохожу у другого ОД, то могу ли я требовать что то в дальнейшем от ОД у которого я не покупал автомобиль?"

08 Августа 2013, 11:33, вопрос №161772 Александр, г. Конаково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 956 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ерхов Вадим

    Мой тел 8 916 1580503 ВАДИМ
    Я профессионально занимаюсь именно этими вопросами.

    Проводим правильно экспертизу одновременно претензия и в суд

    Вы вправе требовать от продавца или Форд расторжения договора купли продажи

    ЗВОНИТЕ и не делайте неправильных шагов сами

    08 Августа 2013, 15:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats