8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Как избавиться от старой УК, которую переизбрали?

Два суда (первой и второй инстанций) признали выборы старой управляющей компании в МКД недействительными. С момента вынесения решения 2-й (апелляционной) инстанцией прошло ровно 2 месяца. (Нужен ли и предусмотрен ли в таких случаях исполнительный лист на решение суда, каков механизм его исполнения?) Данные решения сразу были направлено как в ГЖИ, так и в администрацию города.

Кроме того, в доме (345 квартир) установленным порядком с соблюдением всех процедур и норм ценой неимоверных усилий инициаторов было выбрано и зарегистрировано в налоговом органе ТСН (ТСЖ). Установленным порядком в ГЖИ направлен юридический минимум необходимых документов по выборам (копии решений, протокол и т.д.). Но ГЖИ, проверив это, (считаю) необоснованно провела еще и внеплановую документарную проверку (вдвое затянув сроки документарной проверки, которые сама и определила) выборов ТСЖ и не усмотрев никаких нарушений этих выборов, не спешит исключать наш дом из реестра лицензий старой УК, тянет время, работает в интересах старой УК. Старая УК не собирается передавать дом, коммуникации и техническую документацию, уклоняется от получения уведомлений и протокола выборов ТСЖ (все отправленные письма и уведомления вернулись обратно через месяц после отправки). Часть ресурсников отказываются заключать договора с ТСЖ по основаниям, что наш дом согласно реестра и информации на сайте "ГИС ЖКХ" еще находится под управлением старой УК. Руководство УК ищет аффилированных жильцов, чтобы втянуть ТСЖ в судебные тяжбы и тем самым не позволить произвести изменения в реестре лицензий старой УК. Кроме того старая УК раскидала квитанции на оплату СиТР в начале месяца для того чтобы ТСЖ не смогло выпускать свои квитанции за обслуживание дома.

Как? Как избавиться от старой УК и начать работать молодому ТСЖ на законных основаниях?

21 апреля 2017, 06:03, Сергей, г. Владивосток
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг

Здравствуйте.

На мой взгляд в действиях старой УК содержатся признаки правонарушения, предусмотренного ст 7.23.2 КоАП РФ

КоАП РФ, Статья 7.23.2. Нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов
1. Воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившееся в отказе от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу или одному из собственников помещений в многоквартирном доме, либо в уклонении от передачи таких документов указанным лицам, либо в нарушении предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами порядка и сроков передачи указанных документов, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, — влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

То есть Вам следует обратиться в жилищную инспекцию с соответствующим заявлением, в котором указать на такое нарушение, обосновав его тем, что создано ТСЖ и оно не может начать осуществление деятельности в силу явного противодействия старой УК.

КоАП РФ Статья 23.55. Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям

1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 — 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частями 1 — 4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, их заместители.
21 апреля 2017, 06:18
1
0
1
0
Старая УК не собирается передавать дом, коммуникации и техническую документацию, уклоняется от получения уведомлений и протокола выборов ТСЖ (все отправленные письма и уведомления вернулись обратно через месяц после отправки). Ч
Сергей

Дополнительно отмечу, что то, что УК не получила в установленные сроки соответствующие документы не имеет принципиального значения, поскольку ответственность за неполучение почтовой корреспонденции лежит на получателе, а не на отправитель.

21 апреля 2017, 06:26
В том числе по этим основаниям суды первой, а потом и второй инстанций признали выборы старой УК недействительными, факт подделки бюллетеней отражен в обоих судебных решениях.
Сергей

Не вижу оснований для получения исполнительного листа. Ваша задача сейчас — добиться возбуждения против УК административного дела. Это при Ваших обстоятельствах не слишком трудно. К заявлению приложите копию решения суда и конверт с возвратом ввиду неполучения его адресатом.

21 апреля 2017, 06:57
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Сергей!

По требованиям о признании сделок недействительными исполнительный лист выдается. Возможно вы требовали передачи документов на дом, в таком случае исполнительный лист может предъявляться приставам. Все зависит от ваших требований.

Вы можете подать жалобу на действия УК в жилищную инспекцию по факту нарушения сроков передачи документации на дом. Если инспекции не доверяете, то сразу можно подать жалобу в прокуратуру и в ней указать доводы относительно «покровительства» инспекции старой УК.

Ваше ТСЖ может действовать на вполне законных основаниях, если процедура соблюдена надлежащим образом.

Согласно ст.7.23.2 КоАП РФ 1. Воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившееся в отказе от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу или одному из собственников помещений в многоквартирном доме, либо в уклонении от передачи таких документов указанным лицам, либо в нарушении предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами порядка и сроков передачи указанных документов, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Если обращение в данные инстанции результатов не даст, то необходимо обращаться в суд с иском о понуждении к передаче документов на дом и исключении дома из лицензии УК.

Кроме того, вы можете подать жалобу на действия ресурсоснабжающих организаций в жилищную инспекцию по факту уклонения от заключения договоров на предоставление коммунальных услуг. Если результата не будет, то нужно обращаться в суд с соответствующим иском согласно требованиям ст.445 ГК РФ.

Но для начала необходимо полностью соблюсти процедуру заключения таких договоров (направление заявки и прочее) согласно положениям действующего законодательства РФ.

Желаю удачи!

21 апреля 2017, 06:20
1
0
1
0

Правила заключения договоров с резусроснабжающими организациями указаны здесь:

Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (ред. от 27.02.2017) «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами» (вместе с «Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями»)

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_126289/

Желаю удачи!

21 апреля 2017, 06:23
Сергей
Сергей
Клиент, г. Владивосток

В суде мы требовали признать выборы старой УК недействительными по тем основаниям, что было много нарушений в процессе проведения голосования, в судебном заседании истребовали у инициатора выборов старой УК бюллетени голосования (решения собственников), обошли с ними квартиры и выявили несколько десятков поддельных бюллетеней. Часть собственников поддельных бюллетеней пришли в суд, где были установлены факты наличия бюллетеней за собственников, которыми последние фактически не голосовали. В том числе по этим основаниям суды первой, а потом и второй инстанций признали выборы старой УК недействительными, факт подделки бюллетеней отражен в обоих судебных решениях.

21 апреля 2017, 06:31
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
10 рейтинг

Сергей, добрый день! По поводу исполнительного листа — если требования были в иске именно и только о признании недействительным решения собрания исполнительный лист как отметили коллеги не выдается, но он может быть выдан в случае если в суд вы обращаетесь с требованием о передаче документации по дому от старой УК ТСЖ

Определение Свердловского областного суда от 27.03.2012 по делу N 33-4023/2012

Проверив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу положений п. 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в исполнительном документе, в частности, должны быть указаны резолютивная часть судебного акта, акта другого органа или должностного лица, содержащая требование о возложении на должника обязанности по передаче взыскателю денежных средств и иного имущества либо совершению в пользу взыскателя определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.
Судом обоснованно указано, что резолютивная часть решения от 29.11.2010 в части признания недействительным решения общего собрания не подлежит принудительному исполнению, так как не содержит императивных требований, относящихся к должнику. Таким образом, по данной части решения исполнительный лист не может быть выдан, так как оно не подлежит принудительному исполнению.

Определение Оренбургского областного суда от 24.09.2013 по делу N 33-6564/2013

решением Новоорского районного суда Оренбургской области от 25 февраля 2013 года исковые требования Г. удовлетворены. Суд постановил: обязать ООО «Жилсервис» передать председателю Совета дома *** Г. документацию на многоквартирный жилой дом ***, а именно: проектную документацию, технический паспорт, паспорт на дом, договоры подряда на капитальный и текущий ремонты, журналы заявок жителей, бухгалтерскую и финансово-экономическую документацию. Данное решение суда вступило в законную силу 28 мая 2013 года.


ООО «Жилсервис» обратилось суд с заявлением об отсрочке исполнения указанного решения суда от 25 февраля 2013 года, указав, что на основании данного решения выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство, установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения решения суда. Однако исполнение решения суда является преждевременным, поскольку Новоорским районным судом вынесено решение от 05 июня 2013 года, которым протокол общего собрания собственников помещений от 10 декабря 2012 года в многоквартирном жилом доме ***, положенный в основу решения по данному делу, признан недействительным. ООО «Жилсервис» до настоящего времени оказывает услуги по управлению домом, и передача технической документации на дом при наличии другого решения суда, опровергающего действия Г., может причинить убытки не только ООО «Жилсервис», как управляющей организации, но и собственникам жилых помещений многоквартирного дома.
Просил суд предоставить отсрочку исполнения решения суда от 25 февраля 2013 года до вступления в законную силу решения Новоорского районного суда Оренбургской области от 05 июня 2013 года, а также приостановить исполнительное производство до рассмотрения вопроса об отсрочке исполнения решения по существу.
Определением суда от 30 июля 2013 года в удовлетворении заявления ООО «Жилсервис» отказано.
В частной жалобе ООО «Жилсервис» просит определение суда отменить, как незаконное и необоснованное.
Заслушав доклад судьи Лебедевой Н.В, проверив доводы частной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 203 Гражданского процессуального кодекса РФ суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств, вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда.
Отсрочка исполнения решения суда может быть предоставлена при наличии обстоятельств, объективно затрудняющих исполнение судебного постановления, таких, как болезнь должника, отсутствие имущества, на которое возможно обратить взыскание, другие исключительные обстоятельства, делающие невозможным исполнение судебного постановления.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 18 апреля 2006 г. N 104-О, основания для отсрочки или рассрочки исполнения решения суда должны носить действительно исключительный характер, возникать при серьезных препятствиях к совершению исполнительных действий. Вопрос о наличии указанных обстоятельств должен оцениваться и решаться судом в каждом конкретном случае с учетом того, что в силу статей 15 (часть 4), 17 (часть 3), 19 (часть 1 и 2) и 55 (часть 1 и 3) Конституции РФ и исходя из общеправового принципа справедливости исполнение вступившего в законную силу судебного постановления должно осуществляться на основе соразмерности и пропорциональности, с тем, чтобы был обеспечен баланс прав и законных интересов всех взыскателей и должников, возможная же отсрочка исполнения решения суда должна отвечать всем требованиям справедливости, быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.
По смыслу пункта 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод сроки судебного разбирательства по гражданским делам заканчиваются в момент исполнения судебного акта, поэтому длительное не исполнение судебного решения противоречит общим принципам правосудия.
Из материалов дела следует, что вступившим в законную силу решением суда на ООО «Жилсервис» возложена передать председателю Совета дома *** Г. документацию на многоквартирный жилой дом ***.
Отказывая в предоставлении отсрочки исполнения решения суда, суд исходил из того, что заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения решения суда в установленные сроки. Указание на наличие решения Новоорского районного суда от 05 июня 2013 года, которым удовлетворены исковые требования Н. к Г. о признании недействительными протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме ***, не является основанием для предоставления рассрочки, поскольку не свидетельствует о невозможности исполнения решения суда.
Данный вывод суда мотивирован, соответствует требованиям закона и обстоятельствам дела, оснований для признания его неправильным судебной коллегией не установлено.

что касается самой обязанности передачи документациито она предусмотрена в двух случая — согласно ст. 162 ЖК

10. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан,любому собственнику помещения в таком доме.

либо в соот. со ст. 200 ЖК

1. Лицензиатв случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 198 настоящего Кодекса, а также в случае, если действие лицензии прекращено или она аннулирована в соответствии со статьей 199 настоящего Кодекса, обязан передать лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы в течение двух рабочих дней со дня наступления событий, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Лицензиат,в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, а также в случае прекращения или аннулирования лицензии в соответствии со статьей 199 настоящего Кодекса обязан надлежащим образом исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерациидо дня:
4) государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

ТСЖ у вас зарегистрировано насколько понимаю и лицензия ему на управление МКД не требуется. Но дом из реестра не исключен, и тут вопрос уже к ГЖИ в части бездействия данного органа, соответственно писать туда жалобу о возбуждении дела по АПК по крайней мере бессмысленно, ведь дом из реестра не исключен, договор не расторгнуть, тут нужно обращаться в прокуратуру на сами действия ГЖИ и в суд, в том числе с требованием об исключении вашего дома из реестра

сам порядок внесения изменений в реестр лицензий установлен

Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр
«Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» и там как понимаю из описания все сроки прошли

21 апреля 2017, 09:00
1
0
1
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Как? Как избавиться от старой УК и начать работать молодому
ТСЖ на законных основаниях?

Так же наряду с привлечение УК к административной

ответственности я бы посоветовал и развернуть работу с администрацией местного
самоуправления направив им коллективное заявление жильцов МКД а также
подключить общественный жилищный контроль. Все ваши действия должны быть
направлены на подтверждение обстоятельств злоупотребления правом УК ( ст 10 ГК
РФ) для дальнейшего обращения в суды по исполнению своих обязательств по
передачи документации ТСЖ, так из практики добровольно редко кто передает по
простой причине – ее отсутствии или не своевременной подготовки и не желании
тратить на ее восстановление силы и средства.

ЖК РФ, Статья 165. Создание условий для управления
многоквартирными домами
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. В целях создания условий для управления многоквартирными
домами органы местного самоуправления:
1) обеспечивают равные условия для деятельности управляющих
организаций независимо от организационно-правовых форм;
2) могут предоставлять управляющим организациям,
товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным
специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на
капитальный ремонт многоквартирных домов;
3) содействуют повышению уровня квалификации лиц,
осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц,
имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
4) содействуют созданию и деятельности в муниципальном
образовании указанных в части 8 статьи 20 настоящего Кодекса общественных
объединений, иных некоммерческих организаций.
(п. 4 введен Федеральным законом от 28.06.2014 N 200-ФЗ)
8. В целях обеспечения прав и законных интересов граждан
может осуществляться общественный жилищный контроль, субъектами которого могут
являться общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы
многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
(часть 8 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 200-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 N 1491 «О
порядке осуществления общественного жилищного контроля» (вместе с
«Правилами осуществления общественного жилищного контроля»)
20. Субъекты общественного жилищного контроля в соответствии
с положениями Федерального закона «Об основах общественного контроля в
Российской Федерации» обнародуют информацию о своей деятельности, о
проводимых мероприятиях общественного жилищного контроля и об их результатах
посредством ее размещения в сети «Интернет», а с 1 июля 2017 года — в
том числе посредством ее размещения в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства. При необходимости информация о результатах
общественного жилищного контроля направляется в органы прокуратуры и (или)
органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию
которых входит осуществление государственного контроля (надзора) или
муниципального контроля за деятельностью органов и (или) организаций, в
отношении которых осуществляется общественный жилищный контроль.
21. Государственные (муниципальные) органы и организации,
осуществляющие деятельность в жилищной сфере, обязаны рассматривать
направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного
жилищного контроля, и в установленный законодательством Российской Федерации срок
направлять соответствующим субъектам общественного жилищного контроля
обоснованные ответы.
21 апреля 2017, 09:55
1
0
1
0
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган
Но ГЖИ, проверив это, (считаю) необоснованно провела еще и внеплановую документарную проверку (вдвое затянув сроки документарной проверки, которые сама и определила) выборов ТСЖ и не усмотрев никаких нарушений этих выборов, не спешит исключать наш дом из реестра лицензий старой УК, тянет время, работает в интересах старой УК
Сергей

Добрый вечер.

В такой ситуации не исключаю обоснованность иска в суд к ГЖИ о понуждении исключить из реестра лицензий старую УК.

21 апреля 2017, 18:51
1
0
1
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва
не спешит исключать наш дом из реестра лицензий старой УК, тянет время, работает в интересах старой УК.
Сергей

Здравствуйте Сергей. Совсем не факт, что инспекция действует в интересах УК.

Дело в том, что Вы можете направить в ГЖИ все что угодно, но это не имеет значения, т.к. закон сформулирован именно так, что сведения об исключении из реестра должна направить УК и только после этого ГЖИ исключит дом из реестра.

Статья 198. Порядок размещения лицензиатом сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат. Основания и порядок внесения сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, исключения сведений о многоквартирном доме из указанного реестра
2. В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
3. Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Причем УК обязана представить данные сведения в определенном порядке, на который сослались коллеги.

СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2017 г. по делу N А45-16024/2016
В соответствии с частью 3 статьи 198 ЖК РФ орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Согласно установленному порядку внесения изменений в реестр лицензий, основания для включения многоквартирного дома N 7 по ул. 1-ая Механическая в г. Новосибирске в реестр лицензий истца и исключения из реестра лицензии ответчика возникают у Государственной жилищной инспекции Новосибирской области только после получения сведений от АО УК «ПЕРСПЕКТИВА».

Так что если УК не выполнила данные действия, то в иске к ГЖИ Вам откажут.

Поэтому обращайтесь с иском к УК, а ГЖИ указывайте третьим лицом. Если при рассмотрении дела будет установлено, что УК все же выполнила требования закона, то предъявите иск ГЖИ.

А в прокуратуру направьте заявление с просьбой о проверке деятельности ГЖИ с указанием, что в случае если будут установлены признаки преступления предусмотренного ст. 293 УК РФ, направить материалы в следственный комитет для возбуждения уголовного дела.

Статья 293. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, — (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ, от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Я полагаю, это взбодрит руководителя ГЖИ.

21 апреля 2017, 20:41
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Семейное право
С какого момента старая УК с лицензией теряет право выставлять счета за содержание ж/ф?
Добрый день! Наш МКД организовал ТСН. Расторг договор с УК с лицензией в одностороннем порядке. Заключил договор на содержание ж/ф с УК, которая не имеет лицензии на управление нашим домом. Теперь собственники получают двойные счета. От старой УК, т.к. она имеет лицензию на управление нашим МКД, и от ТСН, которая заключила договор с новой УК, у которой нет лицензии. Вопрос: 1. Кому платить? 2. С какого момента УК имеет право приступать к содержанию ж/ф нашего МКД? 3. С какого момента старая УК с лицензией теряет право выставлять счета за содержание ж/ф?
11 мая, 17:25, вопрос №3038889, Надежда, г. Москва
14 ответов
489 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Имеют ли они основание ссылаться на данные старой УК?
Подскажите. У нас произошла смена УК в доме. Старая была объявлена банкротом и ее была выбрана «новая» в судебном порядке. Новая по факту та же, что и прежняя, просто сменили Юр.лицо. При подписании договора мною были поданы на тот момент актуальные данные счётчика. (У нас не было горячей воды 4,5 месяца), но так как вторая УК исправно предоставляет холодную воду, на трубу из которой теоретически должна идти горячая я установила нагреватель воды. Новая управляющая компания проигнорировала поданные мной данные и прислала квитанцию на основании квитанции прошлой УК. В свою очередь я имею официальное письмо от старой УК что она ко мне претензий по долгам не имеет. Так как их не было. Я написала обращение в УК на внесение верных данных в квитанцию и верный расчёт, и они берут с меня плату якобы за нагретую воду от данных старой УК до текущих. Не могу понять имеют ли они на это право, так как услуга не предоставлялась. Основной аргумент, что в прошлую УК я не подавала данные счётчика, но мне и не требовалось так как в среднем я так и наматывала - 3 куба. Имеют ли они основание ссылаться на данные старой УК? Если она претензий ко мне не имеет, и я имею от них письмо. И почему при приеме права они не ссылаются на поданные данные счётчика жильца. Естественно за 4,5 месяца я наматала кубы холодной воды, но за них поставщику оплачено, а воду старая УК мне не грела. Какая статья регулирует переход от одной УК к другой и приём актуальных данных от собственников?
28 декабря 2020, 18:23, вопрос №2950931, Татьяна, г. Краснодар
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Насколько правомерны претензии конкурсного управляющего старой УК?
В конце 2017 года многоквартирный дом, в котором я проживаю сменил управляющую компанию (УК). Примерно через полгода старая управляющая компания обанкротилась, была лишена лицензии, сейчас там конкурсный управляющий. В марте 2020 года мною и другими жителями, за подписью конкурсного управляющего старой УК, было получено "УВЕДОМЛЕНИЕ о корректировки платы коммунальной услуги по отоплению" (орфография и стилистика сохранена). Из документа следует, что старой УК не был произведен, в свое время, перерасчет платы за тепловую энергию по общедомовым приборам учета за 2017 год, поэтому предлагается перевести на счет старой УК 2341 руб 21 коп. Насколько правомерны претензии конкурсного управляющего старой УК?
07 апреля 2020, 13:13, вопрос №2735678, Дмитрий, г. Красноярск
5 ответов
ЖКХ
Доначисление старой УК по горячей и холодной воде за 2017 г
В 2017 г. с апреля по август в квитанцию не включали счет за горячую и холодную воду, якобы не было тарифов. С 1 ноября 2017 г. у нас новая УК, а в декабре приходит платежка от старой УК, в которой долг за воду апрель-май. Недавно пришла претензия от старой УК о долге за воду июнь-август 2017 г. и пени. Что делать?
23 апреля 2019, 14:18, вопрос №2339179, Татьяна, г. Вологда
1 ответ
ЖКХ
Новая УК провела собрание по вопросу оплаты услуг за время работы старой УК, законно ли требование?
Имеет ли право новая УК делать начисления за свои услуги,если судом, и арбитражным судом было принято решении о признании недействительным решение собрания собственников МКД за 8 месяцев, пока длились судебные разбирательства. Услуги оказывались новой УК. Старая УК начислений не производила, услуг не оказывала.Через 8 месяцев новая УК провела повторное собрание, одним из вопросов было: оплатить услуги за 8 месяцев в полном объёме, и расторгнуть договор со старой УК задним числом, т.е. 8 месяцев назад. 58% жителей проголосовало ЗА.Старая УК больше с ними не судится, а многие жители задаются вопросом: законны ли начисления новой УК за период судебных разбирательств, и расторжение договора со старой УК задним числом? Новая УК грозится получит долги тех жителей, кто не оплачивал этот период через суд.?
05 августа 2017, 17:20, вопрос №1716165, Елена, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 21.04.2017