Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за продукт, купленный в интернет-магазине?
Недавно осуществил покупку в другом городе через интернет-магазин с предоплатой. Продавец перепутал товар и в следствии чего, после ознакомления с процедурой возврата, которую мне озвучил непосредственно продавец, я отправил товар почтой обратно. Посылка лежит уже 20-й день на почте, а представители магазина игнорируют мои сообщения и звонки. Каким образом я могу вернуть свои деньги, если из всех документов (если из можно так называть) у меня есть только квитанция об оплате через Robokassa?
Здравствуйте, Константин.
Каким образом я могу вернуть свои деньги, если из всех документов (если из можно так называть) у меня есть только квитанция об оплате через Robokassa?
Константин
а в квитанции указан получатель платежа и за какой товар произведено оплата?
Наверное, была же какая-то переписка при покупке — например, через аккаунт на сайте продавца. А требование о возврате денег в связи с отказом от товара вы направляли продавцу? Если нет, то это нужно сделать. Причем, желательно направить требование не только на электронную почту или через сервис сайта продавца, а и по юридическому адресу, который обязательно должен быть указан в контактных данных продавца на сайте (если продавец порядочный, конечно).
Укажите продавцу на необходимость получить на почте посылку.
Ну а там дальше действовать по обстановке — или с иском в суд по месту нахождения продавца или с заявлением в полицию.
Константин, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Константин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!