8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат средств за несостоявшееся путешествие?

Доброго дня!

Ниже претензия в которой изложена суть моего вопроса. Реально ли вернуть потраченные мной денежные средства?

Претензия:

"Я, Воробьев Евгений Алексеевич, приобрел билеты в вашей компании (qiwi.com) для себя и своей жены, Васильевой Анны Сергеевны, на рейс 07.02.2017 из Гоа до Варанаси с пересадкой в Хайдерабаде компаниями Trujet (Гоа- Хайдерабад) и SpiceJet (Хайдерабад - Варанаси) (см. приложение 1).

Вылетев в 13.10 из аэропорта Гоа указанным в билете рейсом мы приземлились в аэропорте Хайдерабада в указанное время (14.50) без задержек. В аэропорте Хайдерабада рейса до Варанаси на указанное в билете время (16.55) мы не обнаружили. Замечу, что предупреждения об изменениях в расписании мы не получали. Мы позвонили на горячую линию вашей компании, где оператор в процессе 3-4 часов пытался решить нашу проблему, предложив, в итоге, рейс только на следующий день.

Нас такой вариант абсолютно не устроил, т.к. как весь смысл путешествия терялся: у нас была забронирована гостиница в Варанаси на две ночи (07.02.2017-09.02.2017) (вложение 2), заключен устный договор с гидом, заказано такси из аэропорта Варанаси до гостиницы и обратно, и так же куплены билеты на рейс 09.07.2017 из Варанаси до Гоа на 10:20 утра (приложение 3).

В связи с невозможностью осуществить запланированное путешествие по вине вашей компании (qiwi.com) нам пришлось купить билеты на ближайший рейс из Хадерабада до Гоа (приложение 4)

Основываясь, на вышеизложенном, прошу возместить мне денежные средства, потраченные мною на это не состоявшееся путешествие, а именно:

1. Полную стоимость билетов, купленных в вашей компании (qiwi.com) на рейс 07.02.2017 из Гоа до Варанаси с пересадкой в Хадерабаде в размере 13750 рублей (приложение 5)

2. Полную стоимость обратных билетов на рейс 09.02.2017 из Варанаси до Гоа - 12490 рублей (приложение 3), т.к. компания в которой мы покупали эти билеты отказала нам в возврате (приложение 7).

3. Полную стоимость билетов на рейс 07.02.2017 из Хадерабада в Гоа в размере 6900 рублей (приложение 4)

4. Стоимость трансфера в аэропорт Гоа и обратно в размере 3400 рупий (50,5 долларов США) (приложение 9)

5. Затраты на питание в аэропорте Хадерабада в размере 518 рупий (7,7 долларов США) (приложение 10а и 10b)

Если вышеперечисленные требования не будут выполнены в полном объеме и в срок установленный законом РФ «О защите прав потребителя», я оставляю за собой право обратится в суд"

Показать полностью
, евгений, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Евгений, добрый вечер.

Имеется личная практика по аналогичному спору по возврату денежных средств с АК Уральские авиалинии при задержке рейса. Т.е. Вы сейчас можете подать претензию в таком виде, в любом случае ее вряд ли удовлетворят и нужно будет обращаться с исковым заявлением в суд. Единственное, если у Вас был тур, то претензию предъявлять лучше и к турагентству тоже. Если надумаете — обращайтесь за помощью. Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Исполнительное производство
Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Подала на госуслугах ходатайство, чтобы бывшего супруга ограничили в правах на управление транспортным средством ввиду того, что у него имеется задолженность по алиментным платежам. У нас было заключено нотариальное соглашение об уплате алиментов. Судебный пристав в ограничении специальных прав отказал. Причину отказа не поняла. То ли потому, что по нотариальному соглашению не ограничивают в правах, то ли потому, что нет судебного решения, я не знаю. До приставов не дозвонишься, а сейчас ещё и села на больничный, съездить за ответом не могу. Подскажите, пожалуйста, почему отказали, и как мне быть. Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
, вопрос №4093441, Анастасия Серова, г. Архангельск
Дата обновления страницы 17.04.2017