Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Описание услуги не соответствует действительности, как вернуть неправомерно списанные средства?
Сегодня подключил услугу Везде как дома (Везде как дома
С опцией «Везде как дома» в поездках по всей России в сети МТС:
ВСЕ входящие звонки БЕСПЛАТНЫ!
исходящие звонки на любые телефоны домашнего региона — 3 руб./мин.;
исходящие междугородные звонки на любые телефоны всех остальных регионов России — 3 руб./мин.
Стоимость опции:
подключение — 30 руб.;
ежесуточная плата за использование опции — 5 руб.;
отключение — 0 руб.)
Позвонил в другой регион и содрали 40 рублей за 3 минуты. В чате с оператором узнал что опция не действует в домашней сети, хотя это ни прямо не косвенно не указанно в описании услуги. На вопрос в чём отличие домашнего региона от других субъектов Российской Федерации чат просто прервался. Чат сохранён (это предусмотрено сайтом МТС) в текстовом формате. Можно ли на основании описания услуги и имеющегося архива беседы с оператором отменить услугу и вернуть за неё средства, так как услуга заведомо вводит в заблуждение и не предоставляет услуг описанных в ней. По сути это введение в заблуждение и хищение средств пользователей.
К счастью там нет звёздочек, я предварительно прочитал описание услуги, так как есть опыт потери финансов на тёмных услугах. Скрин описания в развёрнутом виде. И данная услуга не предоставляется только тарифным планам линейки Бизнес.
Дмитрий, здравствуйте!
Нужно конечно смотреть более детально условия этого тарифа. Возможно все же где-то под звездочками, сносками и т.д. есть такая информация. Но вопрос не в этом. Они данные в любом случае должны быть доведены до потребителя в доступной форме.
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!