Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от СЦ заключения, что товар не подлежит ремонту, если они не могут выявить проблему?
12.03.2016 купила сотовый телефон, через несколько месяцев возникли проблемы с неккоретным отображением заряда, телефон самопроизвольно отключался, 16.10.2016все же обратилась в сервисный центр, проблему не нашли но заменили аккумулятор, телефон там находился около полутора месяцев и я его получила 27.11.2016, практически сразу возобновились проблемы которые были, пыталась это как то зафиксировать но это все же техника и тлф не предупреждает о том что с 10% заряда через минуту он выключится, 09.04 сдала снова в ремонт, с сервисного вчера позвонили и опять сказали что ничего не нашли, порекомендовали забрать телефон и 24 ч в сутки снимать его работу на камеру, которой у меня нет да это и нереально. написала им на сайт чтобы еще понаблюдали и по возможности написали заключение что не подлежит ремонту. кроме этого возникли проблемы с гарантией-говорят что она закончилась, пришлось самой звонить а потом и писать производителю чтобы разобрались. Подскажите как быть в данной ситуации и что можно сделать?
Добрый вечер, пишите претензию. В двух экземплярах. Один со штампиком «принято» оставляете у себя, второй отдаете им.
Ольга, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
как все же заставить СЦ дать заключение что они что то ремонтировали или то что телефон не подлежит ремонту если они элементарно недостаток не могут обнаружить так как наблюдали за тлф всего 1 день и сколько времени тлф может находится в СЦ на проверке качества?
как все же заставить СЦ дать заключение что они что то ремонтировали или то что телефон не подлежит ремонту если они элементарно недостаток не могут обнаружить так как наблюдали за тлф всего 1 день и сколько времени тлф может находится в СЦ на проверке качества?
Ольга
А Вам зачем это заключение? У Вас же есть подтверждение того, что Вы сдавали телефон в ремонт?
т.е конкретно описать ситуацию и потребовать чтобы дали такое заключение? есть какие нибудь ссылки на нормативные документы? слышала что если несколько раз сдаешь в ремонт то магазин обязан вернуть деньги или дать другой товар аналогичный купленному