Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин не возвращает предоплату за непоставленный товар?
В какой суд обратиться если интернет магазин не возвращает деньги (100% предоплату) за непоставленный товар. Заявление на возврат отправлялось в интернет магазин по электронной почте. По началу связь поддерживали по телефону, а затем номер по тех.причинам не работает.
Анна, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Вам нужно посмотреть на сайте, какое юр лицо и его реквизиты. Если нет такой информации, то ИНН или ОГРН должен быть на сайте.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!