Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если автошкола не назначает экзамен в ГИБДД, отменяет, не готовит автодром?
Автошкола слишком редко назначает экзамены в ГАИ, не готовит автодром к экзамену должным образом, отменяет экзамены.
6 октября 2016 я сдала теорию в ГИБДД. Экзамен в этот день назначен не был, тк автошкола не смогла подготовить автодром в соответствии с новыми правилами, вступившими с сентября 2016 г.
24 ноября 2016 г. - повторный экзамен. Автодром принят, но из группы практически никто не сдал, тк были сильные снегопады и не было практики (автодром не чистили в город не пускали)
24 декабря 2016 экзамен автодром отменен из-за мороза автошколой. Практика (город) проходила.
21 января 2017 года экзамен отменен - ГИБДД не приняло автодром, он был не очищен.
10 февраля и 4 марта 2017 года экзамен отменили из-за метели, автодром не очистили.
18 марта 2017 года - экзамен был, я не смогла сдать, тк перед этим сломалась машина и не было практики.
1 апреля 2017 года - экзамен отменили, тк автодром затопило. Автодром стоит затопленный, практики нет.
6 апреля закончились 6 месяцев, как мы сдали теорию и вот 22 апреля наконец-то обещают назначить новый экзамен.
Я и еще несколько курсантов находятся заложниками ситуации. За полгода у нас было всего 2 попытки сдать экзамен. Правомерно ли такое поведение автошколы? Я еще раз перечитала договор, там указано, только что автошкола отвечает за прохождение курса часов практического и теоретического обучения.
Как быть в такой ситуации? Можно ли пожаловаться в ГИБДД?
При этом инструктор не скрывает, что права можно купить (автодром и город) за 16 000 рублей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо направить письменную претензию в адрес автошколы, в которой изложите те недостатки, из-за которых Вы считаете была оказана некачественное обучение, и потребуйте возврата денег.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии Вам не вернут деньги, Вы можете обращаться в суд.