8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова норма количества сопровождаемых детей учителем-дефектологом на ставку 20 учебных часов

Доброго времени суток. Администрация образовательного учреждения периодически настаивает на том, чтобы, так называемые узкие специалисты (логопеды, дефектологи, психологи) производили полный охват детей, нуждающихся в сопровождении. Из этого расчета получается, что на ставку одного учителя-дефектолога приходится 40-50 детей. Хотел бы уточнить какова норма (если существует) количества сопровождаемых детей учителем-дефектологом на ставку 20 учебных часов? Каким образом оплачивается превышение нормы?

, Дмитрий, г. Черногорск
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Дмитрий! Согласно приказу Минобрнауки РФ от 24.12.2010 г. №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» учителям-дефектологам установлена норма рабочего времени в объеме 20 часов в неделю. Это время непосредственной работы с детьми.
Другая педагогическая работа (подготовка дидактического материала, составление конспектов занятий, повышение квалификации и др.) в часах не определяется и выполняется работником как в стенах учреждения, так и вне его.Общих нормативов отработки ставки учителя-дефектолога в зависимости от количества детей не существует.

Однако, например, в Инструктивном письме Минобразования РФ от 21.02.2001 г. №1 «О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» указано, что в штаты образовательного учреждения может быть введена должность учителя-дефектолога из расчета не менее 1 единицы на 20 обучающихся классов охраны зрения для проведения индивидуально-подгрупповых занятий по ориентировке в пространстве, развитию зрительного восприятия, развитию сохранных анализаторов, социально-бытовой ориентиров

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Черногорск

Могу ли в данном вопросе руководствоваться документом: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", а именно часть 3 "Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья", если осуществляю деятельность в общеобразовательном учреждении коррекционного типа (8 вида)? Если да, каким образом, все таки, производится оплата труда в случае превышения указанных норм?

Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Есть ли документ регламентирующий время отпуска учителей-дефектологов в ДОУ
Приватный вопрос.
, вопрос №4775715, Клиент, г. Великий Новгород
Трудовое право
И если у воспитателя оклад меньше дефектолога, законно ли это?
Здравствуйте. Работаю в детском саду учителем-дефектологом, в летний период принуждают работать воспитателем на группе. Должен ли быть приказ о временном переводе на др.должность, и на какой период максимально могут перевести? И если у воспитателя оклад меньше дефектолога, законно ли это?
, вопрос №4775990, Клиент, г. Великий Новгород
Трудовое право
На основном месте работы я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет и работаю на пол ставки по совместительству
Добрый день. На основном месте работы я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет и работаю на пол ставки по совместительству. Я попала на больничный и на основном месте работы сказали, что они больничный не оплачивают, т.к. я в отпуске по уходу за ребенком, а совместитель отказывается оплачивать больничный, как мне быть в этой ситуации? Кто оплачивает больничный?
, вопрос №4775637, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Гражданское право
Имеет ли он права приходить каждый день и сидеть по два часа в моей квартире?
Здравствуйте , дочь разводится с мужем у них ребенок 4 месяца, и вот бывший муж просит видеться с ребенком каждый день . Сначала разрешали приходить каждый день хотели по хорошему, но он стал злоупотреблять нашим отношением к нему ,он каждый день выводит дочь на эмоции весь разговор записывает на диктофон. Дочь живёт в моей квартире, он стал указывать время когда он будет приходить к сыну не спрашивая удобно нам или нет , сразу угрожает что мы нарушаем его права и он вызовет пдн . Имеет ли он права приходить каждый день и сидеть по два часа в моей квартире? Когда я его прошу чтобы он уходил домой что посидел час и хватит он мне отвечает что я прихожу не к вам а к своему сыну. Пожалуйста ответьте сколько раз в неделю я могу его пускать, пока суд не решит график общения отца с сыном?
, вопрос №4775389, Оксана, г. Обнинск
Дата обновления страницы 10.04.2017