Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я повторно оплачивать доставку товара из интернет-магазина при его замене?
Купила электронасос в интернет магазине он был неисправен отправила обратно при этом доставку до дома оплачивалась магазин товар обменял и снова требует оплачивать доставку до дома
Добрый день!
Согласно п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, вы можете написать продавцу претензию о необходимости соблюдения данного требования. Если же вы оплатили уже доставку напишите требование в адрес продавца о возмещении стоимости доставки.
Предупредите продавца, что за несвоевременную замену товара, возмещения стоимости расходов вы можете потребовать с него неустойку (ст. 23).