Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с компании деньги за заказ, который не был доставлен?
Заказала товар в компании "Мелочи оптом", выставили счет, деньги перевела на карту. Прошло почти два месяца ни денег, ни товара. Звоню, обещают, обещают, но ничего не делают. Писала в прокуратуру, ответили, что передали заявление в полицию, но и полиция тоже молчит. Что можно еще предпринять
1. Написать претензию письменную в компанию с Вашими требованиями(второй оригинал остается у Вас с отметкой)!
2. Если не будут выполнены, то уже обращаться в суд
3. В принципе если ваше обращение передано в полицию, там имеется материал проверки по данному заявлению, и решение о котором Вас уведомить обязаны. Но если Вас не вызывали, то скорее всего вынесли отказ в возбуждении уголовного дела по материалам проверки по Вашему обращению. И Вам придется добиваться выполнения своих требований через суд, так как это гражданско-правовые отношения.
Здравствуйте!
Не ждите, когда вам деньги вернут или правоохранительные органы примут меры, подавайте в суд исковое заявление о взыскании задолженности.
В подтверждение суммы, уплаченной за товар, приложите выписку из банка с расшифровкой операций и выставленный счёт.
Если приобретали товар оптом для предпринимательских целей, тогда по общему правилу заявление подаётся в арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения ответчика (месту регистрации) согласно ст. 35 Арбитражного процессуального кодекса.
Перед подачей необходимо обязательно направить претензию поставщику, не исполнившему обязательства по передаче товара и по истечении 30 календарных дней подавайте иск в суд, если деньги вам так и не вернутся.
Может возникнуть сложность с определением ответчика, так как карта, возможно, не принадлежит тому лицу, у которого приобретён товар. Первоначально в качестве ответчика указывайте того поставщика, который выставил счёт.
Удачи!
С уважением!