8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку двери, если она не подходит по размерам?

добрый день. купили дверь в магазине чек есть нам её привезли но не выгружали зашли замерщики посмотрели и сказали что дверь не подходит. какие наши действия? дверь была последняя с витрины. менеджер говорит что денег не вернёт

, Денис, г. Ростов-на-Дону
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Денис.

В данном случае необходимо, прежде всего, направить в магазин письменную претензию с требованием о замене непродовольственного товара, не подошедшего по габаритам, на аналогичный товар, а в случае невозможности осуществления такой замены — о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных Вами за товар денежных средств в полном объеме.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований по претензии необходимо будет обратиться в суд.

0
0
0
0

Так согласно пункта 1 статьи 25 Закона РФ о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/#dst100321)
0
0
0
0
Нужно смотреть, прописаны ли в чеке размеры двери.
Сторожев Иван

Тут соглашусь с коллегой.

В том случае, если размеры двери не прописаны в чеке, то имеется также следующее основание для отказа от договора купли-продажи и возврата денежных средств — неисполнение продавцом обязанности в соответствии со ст. 10 ЗоЗПП о предоставлении потребителю информации о товаре

0
0
0
0
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Нужно смотреть, прописаны ли в чеке размеры двери. Если да, и она им не соответствует, то нужно настаивать на возврате как на товаре, не соответствующим условиям договора. Если никаких документов требующихся о размерах двери нет, либо она соответствует описанию в чеке, то шансов вернуть деньги практически нет, а вот попросить обменять на двери нужного размера можно, все таки не подлежит обмену мебель, а двери это все же не мебель. С уважением,.

0
0
0
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Пишите заявление на возврат денежных средств. Срок исполнения требований-10суток.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Денис, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за обучения в гекбреинс, около 200 тыс, не устраивает как проходит обучение
Хочу вернуть деньги за обучения в гекбреинс, около 200 тыс, не устраивает как проходит обучение
, вопрос №3994451, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги и написать претензию, чтобы с ними разобраться?
Доброе время суток. Расскажу подробно, чтобы было более понятно. Мне необходима консультация. Оказалась я в очень неприятном положении. 12 декабря я обратилась за помощью в школу Sechenova, решила спросить о курсах, мне необходимо было подтянуть некоторые дисциплины в медицинском университете к сессии. Ранее никогда не сталкивалась с этим и написала парню в контакте, который представляется на своем личном аккаунте, как Александр Сеченов, как я поняла он основатель школы. В процессе консультации, поступали от него какие-то шаблонные фразы, изначально я отвечала, как я уже потом подумала, после оплаты, фразы эти и вопросы для всех однотипные и цель была видимо подвести меня к оплате курса на удобных для меня условиях, лишь бы я оформила рассрочку+мне постоянно твердили о работе у них и что я могу помимо обучения ещё и зарабатывать. После их предложений и моих объяснений, что суммы за их курсы и их тарифы я не потяну, мне предложили воспользоваться бесплатным периодом (и снова же, я думаю, это было сделано целенаправленно и умышленно) чтобы подвести меня скорее к введению данных своей карты. Никаких договоров и прочего мне не предоставили и сказали, но написали отчетливо и с уверенностью, что если в течение месяца меня что-то не устроит в работе с ними и тд, курсы отменят, как будто их и не было. Скрины переписок и прочего у меня есть. Со мной связывались менеджеры в телеграмме в течение месяца, которые постоянно меня спрашивали об обучении и могу ли я приступить к работе и обучаться ещё и тому ДОПОЛНИТЕЛЬНО, чтобы я у них могла зарабатывать. Я говорила, что у меня сессия, я подготавливаюсь к ней не с помощью их платформы, так как информация на ней мне не подходит. Так и есть на самом деле. В будущем я хотела разорвать с ними эти обязательства и просто рассматривала онлайн-работу. 27 декабря я уже написала менеджеру о том, что программа мне не подходит и я рассматриваю только онлайн работу и это ещё не точно, посмотрю по времени после сессии. Опиралась я только на слова, написанные самим Александром, так как я думала, что на этой странице сидит только он и всеми вопросами занимается тоже он. По итогу всё пошло совсем не по плану. 10 числа мне пришло предварительное оповещение об оплате за 12 число (месяц обучения). Я изначально не поняла и думала, что это оплата кредитной карты и вообще не подумала об оплате курса. Учитывая, что с 12 по 12 число у меня бесплатный период. 13 числа я написала Александру и сказала, что курс я не потяну и хотела бы этот вопрос закрыть. Он сказал, что со мной свяжутся и будут решать этот вопрос. Я ждала, никакой информации от них не последовало и написала снова. В то время пока я ждала звонка, я пошла в Сбербанк и решила вопрос с кредитной картой, но у меня все равно осталась сумма задолженности и я начала понимать, что наверное, это уже от этих товарищей. Потом я снова написала этому Александру и сказала, с какой стати с меня списывают уже средства, когда я не сообщила о своем решении и у меня бесплатный период. Он меня перевел на менеджера, который впоследствии сказал, что они погасят этот долг сами, этот бесплатный период он образно бесплатный, они просто пошли мне на встречу, а дальше я должна оплачивать сама и то, что моё решение не имеет никакого значения, хотя обещано и преподнесено до рассрочки все было совершенно по-другому. Я сказала об этой всей ситуации своей сестре и она написала и решила уточнить всё детали уже от своего лица. По итогу на её вопросы отвечают шаблонными ответами, на её вопрос, почему не предоставили договор, почему они не обсудили всё и прочее, они отвечают размыто, одно и то же, только в разной интерпретации. По итогу они сказали, что решение одно и заявку о возврате средств банку нужно было написать в течение 7 дней с момента оформления договора. То есть тут уже по их словам ни о каком месяце и речи не шло с самого начала, чтобы я могла отказаться, меня посадили на рассрочку не говоря о договоре, о том, что нужно ознакомиться с какими-то данными. И самое основное, сейчас, когда мы постоянно делаем акцент на скрине, где написано о бесплатном периоде и привязываемся к их словам в переписке, им ответить по большей части нечего, отвечают они по 2 дня, хотя сообщения читаются быстро. Общаются, как с идиотами, вчера набрала девушка и сказала, что менеджер, который сидел за личным акаунтом Александра, просто ошибся, когда консультировал меня и информация недостоверна, то есть людей там большое количество и пишут они все, что хотят, могут поставить совершенно спокойно людей в такое положение, как у меня, «ошибавшись» Посоветуйте мне, что делать в данной ситуации? Какая информация ещё требуется от меня? Могу ли я вернуть деньги и написать претензию, чтобы с ними разобраться? На мой взгляд меня умышленно подвели к оформлению рассрочки не поставив в курс об основных моментах. Я не пользовалась никакими данными с платформы и в дальнейшем я не хочу вообще иметь какую-то связь с этими странными людьми и самое основное, я студентка и у меня нет возможности оплачивать их курсы, тем более, которые мне совершенно не нужны.
, вопрос №3993991, Анна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть такую дубленку?
Здравствуте! Приобрел дубленку в Снежной королеве. Там же при магазине в их же ателье мне сделали укорот рукавов под мой рост. Но придя домой примерев еще несколько раз дубленку я убедился, что мне в ней неудобно, не подходит размер и ходить мне в ней тяжело. Можно ли вернуть такую дубленку? 2 недели еще не прошли, все бирки на месте, чек есть, вещь не ношена!
, вопрос №3993267, Владимир, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билеты на концерт, если во время него, были постоянные проблемы со звуком, отключался микрофон, настраивали и решали проблемы прямо во время концерта
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билеты на концерт, если во время него, были постоянные проблемы со звуком, отключался микрофон, настраивали и решали проблемы прямо во время концерта. Считаю, что услуга предоставленна некачественна
, вопрос №3993066, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Достаточно ли у нас оснований чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте, подскажите с понятием "ненадледащее качество" У ИП заказан шкаф по индивидуальным размерам. По факту получили детали с толщинами кромок отличными от тех, что указаны в договоре(вместо 2 сделали 1 мм); По периметру деталей следы размазанного клея, которые не оттираются водой. У других деталей цвет кромки не совпадает с цветом лицевой стороны, толщина сидушки обувницы должна быть 32мм, выполнена из 16 мм. Также обнаружены сколы на заметных местах(угол столешницы), царапины длиной больше 5 см, дефекты поверхности ЛДСП, возникшие на этапе производства плиты. В договоре сказано, что должен быть чертеж и сп. На руках у нас после подписания договора остался эскиз в изометрии, согласованный с менеджером,была наша подпись на экземпляре ИП. В производство на основании этого эскиза рисовался другой чертеж. В переписке нас уверяли, что после внесения оплаты изготовление шкафа не запустят, пока чертеж не покажут нам. Не показали, сразу отдали в работу. Вопрос:являются ли разводы клея на поверхностях деталей в совокупности с неправильными кромками признаками ненадлежащего качества изделия? Достаточно ли у нас оснований чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №3993049, Евгения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.04.2017