8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за некачественную деталь и стоимость её установки в автосервисе?

Добрый день!

На автомобиле сломалась Автоматическая коробка передач(АКПП).

Я обменял неисправную АКПП с доплатой на отремонтированную в сервисе в другом городе.

В условиях гарантии купленной АКПП указано, что необходимо сменить масло после 1000км пробега.

Это требование было выполнено согласно регламенту.

И эта АКПП сломалась.

Продавец согласен обменять деталь на исправную, но в этом случае на меня ложатся расходы по снятию\установке и замене масла в новой АКПП.

При этом продавец отказывает в гарантийном ремонте, в случае доставки автомобиля в его сервис, объясняя это тем, что с его стороны производились работы только по ремонту АКПП в отдельности и гарантийные обязательства он несёт только за эту конкретную деталь.

Расскажите, возможно ли принудить данный сервис к возмещению убытков за повторный ремонт?

В случае судебного иска, расскажите, в каком городе его нужно подавать, т.к. местоположение сервиса и моего нахождения - разные.

Показать полностью
, Константин Щепкин, г. Воронеж
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Константин Щепкин, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Константин Щепкин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли организация не возвращать деньги, ссылаясь на договор оферты?
Здравствуйте, произошло следующее: при составлении договора оферты консультировались с юристом, заверили, что всё законно, сейчас появились сомнения Частная образовательная организация работает по договору оферты, в котором указывается, что оплата за текущий месяц не возвращается. Клиентка оплатила месяц занятий, но посчитала услугу некачественной и просит вернуть деньги за вычетом одного посещения. Может ли организация не возвращать деньги, ссылаясь на договор оферты? (По нему возвращаются все оплаты кроме текущего начатого месяца)
, вопрос №4259135, Татьяна, г. Комсомольск-на-Амуре
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В суде водитель и собственник подтвердили, что они в трудовых отношениях (не официально), и в момент ДТП водитель выполнял доставку еду, по заданию собственника
Добрый день. Моего сына сбил автомобиль. (тяжкий вред). В суде водитель и собственник подтвердили, что они в трудовых отношениях (не официально), и в момент ДТП водитель выполнял доставку еду, по заданию собственника. Водитель год назад поменял фамилию, и в страховом полисе был записан под старой фамилией. Судья сказала, что в данном случае с собственника нельзя взыскать деньги, за моральный вред, только с водителя. Была у кого такая практика?
, вопрос №4258918, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
А если деньги выдавали наличными и возврат требуют так же?
а если деньги выдавали наличными и возврат требуют так же?
, вопрос №4258848, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Добрый день перевел деньги на обменник coinharmonise.com в размере 880 долларов теперь обменник не даёт вывести деньги что делать и как их вернуть
Добрый день перевел деньги на обменник coinharmonise.com в размере 880 долларов теперь обменник не даёт вывести деньги что делать и как их вернуть
, вопрос №4258695, Никита, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Человек с авито, отказывается возвращать деньги
Добрый день! Я хочу вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Часть услуг не выполнена. Человек с авито, отказывается возвращать деньги. Отказывается даже за то, что не выполнил. Есть скрины переписки, и переводов денег.
, вопрос №4258370, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2017