8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект, обнаруженный после установки двери

Здравствуйте.У меня такой вопрос.Приобрел входную дверь,после монтажа(своими силами) обнаружил дефект одного из замков.Компания в которой приобреталась данная дверь ни как не реагирует.Что мне делать???

, Алексей Кочнев, г. Мурманск
Владимир Замараев
Владимир Замараев
Юрист, г. Москва

Добрый день, прежде всего составьте письменную претензию с приложением чеков и иных документов подтверждающих покупку двери именно у этой компании (так же не лишним будет указать, что в случае не рассмотрения претензии вы будете обращаться в органы Роспотребнадзора). Далее либо вручаете претензию лично в офисе компании, либо направляете заказным письмом по почте. Если компания откажется заменить дефектный товар, можете направлять жалобу в Роспотребнадзор или обращаться в суд.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алексей.

Напишите для начала претензию с требованием замены двери. В соответствии:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если не возымеет эффекта, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Алексей Кочнев, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Алексей Кочнев, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили двери, при доставке никто их не осматривал, открыли а там сколы, а магазине ссылаются на закон что мы должны сразу осмотреть, можно ли вернуть в таком случае?
Здравствуйте,купили двери ,при доставке никто их не осматривал,открыли а там сколы,а магазине ссылаются на закон что мы должны сразу осмотреть,можно ли вернуть в таком случае?
, вопрос №3990165, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
После ремонта дефект так и не был устранен и снова шкаф отправлен в СЦ, но на проверку качества
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною был куплен духовой шкаф. После приготовления двух раз в нем был обнаружен дефект в виде конденсата на стекле. Шкаф был отправлен в СЦ на ремонт. После ремонта дефект так и не был устранен и снова шкаф отправлен в СЦ, но на проверку качества. Проверка качества дефектов не обнаружила. Сейчас написал претензию на возврат средств согласно статье 475ГК
, вопрос №3989635, Роман, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте, жили в съемной квартире 3, 5 года, договор был заключен на первый год проживания, после не был
Здравствуйте,жили в съемной квартире 3,5 года,договор был заключен на первый год проживания,после не был пролонгирован,хозяйка собралась продавать квартиру и нам пришлось съехать,перед уездом я отмыла всю квартиру до блеска,прислала ей видео,попросила приехать принять квартиру,но она сказала что занята и не может,ключи до сих пор у меня,прошло уже два месяца, и она пишет что приехав в квартиру обнаружила небольшие дырочки на линолеуме,да это действительно так,в том месте стояла кровать и она продавила линолеум,разве это не считается естественным износом?Еще на косяке межкомнатной двери содрано покрытие,из-за сильной влажности в квартире,дверь набухала,и с трудом закрывалась,так и снялось покрытие.Сейчас она требует что бы мы сделали ремонт,мы считаем что не должны делать ремонт за свой счет,помогите разрешить этот спор,кто прав в этой ситуации?
, вопрос №3987966, Маргарита, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В течении какого срока сервисный центр по ремонту техники должен осуществить ремонт по гарантии, например принесли на замену дисплея — сделали, а через день появились дефекты
В течении какого срока сервисный центр по ремонту техники должен осуществить ремонт по гарантии, например принесли на замену дисплея — сделали, а через день появились дефекты
, вопрос №3986508, Никита, г. Москва
Страхование
Дтп два автомобиля в одном из аварийном авто открывается дверь проезжающий автомобиль бьет эту дверь
Дтп два автомобиля в одном из аварийном авто открывается дверь проезжающий автомобиль бьет эту дверь. Кто виноват???
, вопрос №3985990, Виктор, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.04.2017