Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли подать в суд на сервисный центр, если при ремонте по гарантии будет использована б/у деталь?

Добрый день. Ситуация в следующим. Сломался сенсор у планшена, сдал в ремонт в декабре. В общем в течении недели сделали. оплатил 5000 (тк ремонт не гарантийный и к тому же коммерческий сервисный центр) . Выдали чек и документ подтверждающий гарантию на деталь и на работы в течении 6 месяцев. Но не прошло и 2 месяцев как снова появилась эта же проблема с сенсором. Обратился снова в этот центр. Согласились принять по гарантии, сказали срок работ до недели. Но теперь прошло уже более 3 недель. Мастера на мои звонки не отвечают, кол центр информации не знают. говорят что ищут донера и сроки неизвестны. как найдут так поменяют. Как быть в данной ситуации? ведь донер я так понимаю это бу аппарат. и взамен новый детали мне поставят бу? Но я же им оплачивал как замен модуля сенсора на новый, а то что он попался либо с браком ( хотя большие подозрения что они просто поставили от другой модели модуль, в форумах как раз пишут что он тормозит и не работает ). Могу ли вообще вернуть денежные средства за оплаченный первый ремонт, раз они не хотят поменять деталь на новую а ищут донера? Законно ли они поступают и куда на них жаловаться? А также какие нужно взять с них документы. что бы подать жалобу.

05 Апреля 2017, 14:30, вопрос №1598055
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.