Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли был оформлен договор приватизации?
Добрый вечер! Мы в 2002 году приватизировали квартиру. На руках есть домовая книга, договор передачи жилого помещения в собственность граждан и паспорт на квартиру. Сегодня в регистрационной палате сказали, что у них в базе нет нашей квартиры, и что нужно обратиться в приватизационную палату. В приватизационной палате сказали, что нужно по новому собирать пакет документов, и при этом оплатить гос. пошлину в размере 2000 руб. Столкнулась с этой проблеммой из-за того,что дочка не может получить паспорт по достижении 14 лет.Прилагаю имеющиеся документы.Правомерно ли это, и как быть?
- 20170331_195447.jpg
- 20170331_195501.jpg
- 20170331_195900.jpg
Судя по документам ваш договор составлен по всем правилам передачи квартиры в собственность граждан. Отказ палаты не обоснован. Обратитесь в палату и попросите письменный отказ с обоснованием, т.к. вам осталось сдать данный договор для регистрации перехода права собственности в долях. Госпошлина за регистрацию перехода права в МФЦ 2000 рублей на троих.
Вечер добрый!
То, что вы пишите это вы сделали правильно, но не до конца! Вы не сделали самое завершающее действие в процессе приватизации квартиры. Получение документа (свидетельства) на право собственности является завершающим этапом процесса приватизации недвижимости.
Приватизацией в жилищной сфере называется сделка между государством и гражданином по бесплатной передаче недвижимости в личную собственность.
Основными действиями, которые необходимо произвести для приватизации жилья являются: подготовить необходимый пакет документов; подать заявление на приватизацию в жилищный Департамент; оплатить установленные государственные сборы и пошлины; зарегистрировать право собственности в Регистрационной службе; получить свидетельство о приватизации квартиры.
К обязательным документам на приватизацию относятся: Паспорт гражданина Российской Федерации. Копии документов удостоверяющих личность всех граждан имеющих регистрацию в квартире (комнате), включая несовершеннолетних. Технический паспорт, составленный инвентарным Бюро.
Для пакета документов необходимо подготовить 2 заверенные нотариально копии. Техпаспорт должен быть составлен со всеми изменениями в плане на момент приватизации. Ордер (оригинал и 2 копии) на квартиру или другой равнозначный документ (договор найма, выписка и тому подобное). Справка о регистрации всех жильцов, начиная с момента выдачи ордера. Документ действителен в течение 1 месяца со дня выдачи. Справка из бухгалтерии управляющей компании о состоянии жилья. Данные из паспортного стола в случае его замены после июля 1991 года, а для граждан, которые зарегистрировались впервые по этому адресу, необходима выписка о месте жительства до указанной даты. Справка по лицевому счету (срок действия – 1 месяц со дня выдачи). Справка о неучастии в приватизации ранее. Решение о возможности приватизации органами опеки в случае проживания несовершеннолетних детей (оригинал и 2 копии). Письменный отказ лиц не желающих принимать участие в процессе, заверенный нотариально. Для доверенных лиц – оригинал и копия доверенности на предоставление полномочий или доверенность на представителя (специалиста) представляющего интересы всех жильцов. Квитанция об оплате государственного сбора, пошлины.
После прохождения обязательных этапов оформления выдаетсясвидетельство о приватизации квартиры. Образец документа утвержденного образца выдается уполномоченным регистрационным органом.
Выдача свидетельств на право собственности осуществляется подразделениями Росреестра Федеральной службы регистрации, картографии и кадастра.
Для получения свидетельства вам необходимо обратиться в отделение Росреестра Федеральной службы регистрации, картографии и кадастра по месту жительства или в МФЦ.