8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уведомление бывшего работодателя о новой работе государственного служащего

Добрый день, освобожден от должности на гос. службе в 2014 году, уволен в 2016. За 2014, 2015 годы декларацию о доходах не предоставлял, да и никто не требовал. Сейчас устраивают на работу, должны ли кадры уведомлять руководство моей бывшей организации. С уважением

, Владислав, г. Хабаровск
Татьяна Деркач
Татьяна Деркач
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Владислав!

Статьей 64.1 Трудового кодекса РФ установлены условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими:

Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.
Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Поэтому если Вы в период с 2014 по 2016 не замещали должность гос. службы, а работали по трудовому договору, то работодателю нет необходимости направлять уведомление.

В том случае, если от должности гос. службы (независимо подаются пл ней сведения о доходах или нет) Вы освобождены в 2016 году (т.е. еще не прошло 2 года), работодатель должен направить такое уведомление.

Аналогичная обязанность предусмотрена и Федеральным законом № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Надеюсь данная информация будет Вам полезной. Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.03.2017