Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сделав заказ через интернет-магазин, прислали другой товар?
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Я попала в неприятную ситуацию. Заказала через интернет-магазин товар, получила через неделю в почтовом отделении. Придя домой обнаружила, что в посылке не то, что заказывала и прислали другой товар. Что делать в этом случае? Отдала большие средства за полученное. Как мне вернуть свои деньги?
Анна, здравствуйте!
Обратитесь в службу поддержки данного сайта(интернет-магазина) со своей проблемой. Можете написать им письмо — досудебную претензию, в которой указать, что в случае не решения вопроса в течении 10 дней, будете вынуждены обратиться в в общество защиты прав потребителей, прокурату и суд. Если они откажутся Вам помочь, то тогда с жалобами в общество защиты прав потребителей и прокуратуру.
Удачи!
Анна, согласно статьям Постановления Правительства РФ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В
случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с
момента передачи товара. Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя
указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем. При
отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением
расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не
позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем
соответствующего требования.
25.
Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого
соответствует договору и информации, представленной покупателю при
заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при
передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на
этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами,
предусмотренными для отдельных видов товаров).При
отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан
передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого
рода обычно используется.Если
продавец при заключении договора был поставлен покупателем в
известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан
передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с
этими целями. Если
иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с
передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а
также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат
качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
34. В
случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с
договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем,
возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя
одним из следующих способов: а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; б) почтовым переводом; в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. 35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.