Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги у интернет-магазина, если прислали не тот товар и по завышенной цене?
Добрый день. Заказала на легальном сайте-часы для ребенка. Стоимость часов плюс экспресс доставка составила 3690 руб. Я сделала предоплату 50%- 1845 руб. По итогу Менеджер ошибся, отправил не экспресс почтой, а обычной, хотя оплата вносилась мною за экспресс доставку, далее, когда через три недели все-таки часы пришли, в квитанции на получене было написано к оплате 3690. Я позвонила в магазин, сказала я же 1845 руб предоплату сделала, поэтому у меня к оплате должно быть не 3690, а 1845, на что директор мне ответил, да вышла ошбка, вы их выупите, а разницу 1845 руб мы вернем вам на карту. Так и не возращают. Трубки соотвесвенно тоже на меня не берут. И еще часы пришли розового цвета, хотя с менеджером перед заказом оговаривали синий цвет, так как у меня сын. как теперь быть?
Вероника, Добрый день! Спор из разряда продажи товара ненадлежащего качества, который решается путем обращения в суд (можно по Вашему месту жительства). Направьте на адрес продавца Претнзию, потребуйте в течение 10 дней принять товар обратно, денежные средства вернуть на Вашу карту. Припугните штрафом в размере 50% цены уплаченной за товар, 20 000 руб. морального вреда, 15 000 руб. услуг представителя, неустойкой в размере 1% в день… Если откажется возвратить, то подавайте в суд, пошлину платить не надо — на этом еще и денег заработаете
как теперь быть?
вероника
Добрый день!
В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!