8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги у интернет-магазина, если прислали не тот товар и по завышенной цене?

Добрый день. Заказала на легальном сайте-часы для ребенка. Стоимость часов плюс экспресс доставка составила 3690 руб. Я сделала предоплату 50%- 1845 руб. По итогу Менеджер ошибся, отправил не экспресс почтой, а обычной, хотя оплата вносилась мною за экспресс доставку, далее, когда через три недели все-таки часы пришли, в квитанции на получене было написано к оплате 3690. Я позвонила в магазин, сказала я же 1845 руб предоплату сделала, поэтому у меня к оплате должно быть не 3690, а 1845, на что директор мне ответил, да вышла ошбка, вы их выупите, а разницу 1845 руб мы вернем вам на карту. Так и не возращают. Трубки соотвесвенно тоже на меня не берут. И еще часы пришли розового цвета, хотя с менеджером перед заказом оговаривали синий цвет, так как у меня сын. как теперь быть?

Показать полностью
, вероника,
Александр Замковой
Александр Замковой
Юрист, г. Москва

Вероника, Добрый день! Спор из разряда продажи товара ненадлежащего качества, который решается путем обращения в суд (можно по Вашему месту жительства). Направьте на адрес продавца Претнзию, потребуйте в течение 10 дней принять товар обратно, денежные средства вернуть на Вашу карту. Припугните штрафом в размере 50% цены уплаченной за товар, 20 000 руб. морального вреда, 15 000 руб. услуг представителя, неустойкой в размере 1% в день… Если откажется возвратить, то подавайте в суд, пошлину платить не надо — на этом еще и денег заработаете

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
как теперь быть?
вероника

Добрый день!

В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2017