Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли платить за диагностику некачественного товара?
20 апреля 2016г. купила погружной скваженный насос.В феврвле 2017г. насос перестал качать воду,сдали в магазин по гарантии 20 февраля 2017г.Магазин предложил заплатить за диагностику 700 рублей-мы отказались от оплаты.Диагностика определила заводской брак. Вопрос: какой насос должен вернуть магазин или деньги?
Добрый день! Разумеется требование оплатить проверку качества незаконно!
какой насос должен вернуть магазин или деньги?
Наталья
Не совсем понятен Ваш вопрос. Что значит какой?
Вы, как потребитель имеете право требовать как обмена товара так и возврата денег.
Если стоимость товара изменилась- имеете право на перерасчёт покупной цены, такое право рационально заявить, если товар подорожал. Так как Вас просили заплатить за проверку качества которая априори бесплатна думаю данный продавец может и в дальнейшем предпринимать различные действия по введению Вас в заблуждение, советую Вам подать претензию с Вашими требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
На свой вопрос я хотела бы услышать ответ о насосе: мне магазин должен вернуть новый такой же марки насос или вернуть деньги? В данный момент мне предлагают б/у насос другой марки объясняя это тем, " что насосов такой марки уже нет в продаже", с чем я не согласна и какой дается срок на решение этого вопроса? А вопрос по оплате диагностики решен - они сами сделали диагностику которая определила заводской брак.
На Ваше усмотрение Вы имеете право как на такой же насос, если он конечно есть в продаже либо на насос другой марке либо на возвра денег
Ну разумеется на б/у меня Вам не должны, только на новый товар!
Если товара нет в наличие его цену должны пересчитать по цене аналогичного товара.
Всё зависит Ваших требований. Обмен — до 30 дней. Возврат денег — до 10 дней.