Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или получить схожий товар взамен испорченному?
Здравствуйте, отдала наушники на гарантийный ремонт, прошло58 дней, мне предлагают забрать товар не отремонтированный, так как этот товар не подлежит ремонту и поломка произошла с моей стороны. Какие я могу требования предьявить магазину.
Здравствуйте!
Если Вы считаете, что в недостатке не виноваты, Вы в праве оспаривать такое заключение. Напишите претензию продавцу с отметкой о вручении, срок на возврат денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). Необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка. Кроме того, Вы можете провести независимую экспертизу. После чего вручить повторную претензию и акт экспертизы (в претензии к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
Здравствуйте!
Если вы не доверяете сервисному центру, можете произвести независимую экспертизу, если же и она укажет на то, что поломка произошла по Вашей вине, то возврат/ обмен не возможен.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Желаю удачи!