8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленный в интернет-магазине товар, если он не подошел по размеру?

Здравствуйте, купила в интернет-магазине джегинсы.Заказывала на русский размер 50-52. Пришли - написано на упаковке размер "Нормал". Получила по почте с наложенным платежом. Дома попробовала примерить, но они оказались настолько малы, что я даже натянуть их на себя не смогла. Примеряла только одну вещь из трех (в комплекте было три изделия: юбка, летние джегинсы и зимние джегинсы (утепленные)). Позвонила на горячую линию чтобы узнать как вернуть товары и получить обратно деньги. На что мне ответили: вы примеряли изделия ... они потеряли товарный вид... возврат невозможен!!! И все! Даже разговаривать не хотят! Что делать?! Как добиться справедливости?! При этом срок возврата не может быть более 7 дней (прошло уже 4 дня). Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Елена, г. Уфа
Анна Никитина
Анна Никитина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Возврат товара возможен в течение 7 дней со дня получения, при условии, что вы получили письменную информацию о порядке и сроках возврата товара. Если такая информация вами не была получена, то срок увеличивается до 3 месяцев. Действительно, вернуть товар можно, если сохранены его товарный вид и т.п., однако одежда не может потерять товарный вид только лишь после одной примерки (в противном случае, можно говорить о ненадлежащем качестве товара), поэтому вы вправе вернуть одежду, которая вам не подошла по размеру.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2017