8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин набор кастрюль, если при использовании на дне образовались темные пятна?

Доброе утро! Купила набор кастрюль, после приготовления пищи, на дне кастрюли образовались темные пятна, могу ли я вернуть товар в магазин?

, Вера, г. Москва
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Вера! Сколько дней прошло с момента покупки товара?

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Москва

Купила вчера, и вчера попробовала приготовить.

Вера! Можете обратиться к продавцу с заявлением (опишите причину). По закону о ЗПП, Вы можете это сделать.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Москва

Большое вам спасибо, сейчас позвонили с магазина, сказали, чтобы я привозила посуду, они её заберут и вернут мне деньги.

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги за товар, а товар вернуть в магазин?
Здравствуйте, купил умный унитаз zandini z19-98. В магазине лежал распечатанный листочек с его функциями. Меня заинтересовала функция автоматического открывания крышки, при подходе к унитазу. Также открывается с пульта. Это же написано на наклейке на коробке, и другие функции там же. После установки сантехником, выяснилось, что эта функция не работает, я заснял видео всех функций и отправил на почту в магазин. Мне пришел ответ, что в моей модели этой функции нет. Унитаз уже установлен, промазан герметиком к плитке на полу. Есть ли шанс вернуть деньги за товар, а товар вернуть в магазин?
, вопрос №4018278, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же на вопрос в какие сроки мне вернут телефон при НЕ обнаружении дефекта, ответили, что как только отправит Москва после проверки качества и сколько нужно будет его ждать не знают
Здравствуйте! Приобрела смартфон в сети М-видео, через 5 дней после покупки телефона обнаружила дефект на камере, в этот же день вернула его по браку в магазин, где его приняли и сказали, что вернут деньги или обменяют на новый в течении 10 дней после проверки качества, в случае не обнаружения вернут телефон мне обратно. Спросила отправляют ли телефон на проверку качества в Москву или же проводят её в Иркутске, где и был приобретён телефон, ответили, что в Иркутске. Через 5 дней звоню в сервисный центр своего города, где проводят проверку качества моей марки телефона, отвечают, что телефон к ним не поступал и предлагают позвонить в магазин, где приобретался телефон, что я и сделала. Оказывается, телефон улетел на проверку качества в Москву, спросила почему меня не уведомили, сказали, что по закону не обязаны. Так же на вопрос в какие сроки мне вернут телефон при НЕ обнаружении дефекта, ответили, что как только отправит Москва после проверки качества и сколько нужно будет его ждать не знают. Решаю этим же днём написать претензию о возрате денежных средств, в магазине приняли, расписались в моей копии. Вопрос вот в чем - требования и сроки по ним отсчитываются от даты, когда вернула телефон в магазин или от даты написания претензии? Могла ли я по закону написать письменную претензию уже после отправки телефона на проверку качества? Сегодня уже 10 дней с момента возврата телефона, позвонив в магазин, ответили, что акта проверки качества ещё у них нет, соответственно телефона тоже. Предложили завтра приехать в магазин, если акта проверки так и не будет и писать заявление на возврат денег, после чего ещё нужно будет 3 дня на рассмотрение возврата денег. Нужно ли дополнительно писать заявление, если в претензии уже указал требование о возврате денег и мне их должны вернуть через 10 дней после возврата телефона, независимо от успели ли провести проверку качества или нет?
, вопрос №4018164, Мила, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть веб камеру обратно в магазин и получить деньги
Добрый день! Могу ли я вернуть веб камеру обратно в магазин и получить деньги. Куплена в "Эльдорадо". C270 HD WEBCAM Logitech.
, вопрос №4018055, Светлана, г. Новосибирск
Гражданское право
Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к
Здравствуйте! У меня 10 лет были мебельные магазины. Ситуация с началом СВО становилась всё хуже и я начала закрывать магазины один за другим. Пока не остался один последний магазин в г. Белгороде. После того,как ситуация в городе изменилась в худшую сторону,продажи прекратились совсем. На сегодняшний день, я имею около 25 человек заказчиков,которые внесли предоплаты,но заказы я выполнить не могу. Уже есть большие задержки по срокам, а я тянула время, надеясь, что я найду деньги, которые верну клиентам или выполню их заказы. Юристы, с которыми я консультировалась, сказали, что даже, если, я запущу процедуру банкротства, после того, как недовольные клиенты начнут обращаться в полицию, меня привлекут за мошенничество. Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к. есть ещё и просрочки по кредитам и перед поставщиками,но не знаю как правильно вести себя с клиентами, которые ждут свои заказа со дня на день. Позвонить и сказать, что мы закрылись и мы вернём предоплату не совсем вариант, т.к. я уверена, что это будет большой скандал,ведь заказы люди надеются получить буквально сегодня. Мне хотелось бы найти человека,который грамотно сможет донести клиентам информацию о положении дел,а также составит необходимые письма клиентам и подскажет,как вести себя в такой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4017025, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1500 ₽
Вопрос решен
Наследство
Какие варианты использования у такой недвижимости еще есть?
Добрый день. Вопрос по недвижимости, перешедшей по наследству. Есть квартира в г. Мск. Квартира находится в деревянном доме на участке земли. Земля не приватизирована. Дом состоит из трех квартир. В 2015 г. дом признали на 85% изношенным. Про собственников других квартир ничего не известно. В нашей квартире на данный момент пять собственников. Все с неравными долями. Одним из собственников является моя мама, у нее 1/16 доля. И вот тут возникает несколько вопросов: 1. Мама пенсионер. У нее прописка в СПб. Если она пропишется в Мск, может ли она рассчитывать на повышение пенсионных выплат? 2. Если мне мама по дарственной передаст часть своей доли, могу ли я туда прописаться с сыном? Сейчас у нас прописка в СПб. 3. Как в дальнейшем можно использовать данную собственность? Жить там невозможно, Т.к. дом старый. И т.к. он по документам считается многоквартирным, фасад, крышу, стены и фундамент мы ремонтировать не можем. Можем делать только ремонт внутри квартиры. Но вкладываться деньгами в дом, который на 85% изношен никто из собственников не хочет. О продаже тоже речь не заходит, т.к. стоимость по кадастру значительно выше, чем по рынку. Какие варианты использования у такой недвижимости еще есть?
, вопрос №4017294, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2017