Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный сотовый телефон

Добрый день!

Я приобрела сотовый телефон марки LG в компании "Связной". 2 недели телефон работал исправно и в последний день гарантии он перестал ловить сеть. Я поехала его возвращать, т.к. гарантия еще не прошла. Написала заявление на возврат денег. Телефон забрали на экспертизу и вернули через месяц с переустановленным программным обеспечением и со словами "телефон исправен". В магазине телефон связь действительно ловил, но как только я приехала домой - опять тоже самое - сети нет, хотя с других телефонов все ловит. В компании "связной" мне сказали, что

вернут деньги, только если я предоставлю акт от независимой экспертизы, что телефон не исправен. Независимая экспертиза стоит 7,500 руб. Правомерны ли действия данного магазина? Почему я должна делать эту экспертизу за свой счет?

Заранее спасибо.

05 Августа 2013, 12:17, вопрос №158734 Юлия, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Добрый день! Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей,

    продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Уточните, была проведена проверка качества или все таки экспертиза? Если же экспертиза, тогда необходимо подавать иск в суд и уже там защищать свои права! Перед этим или в ходе судебного заседания ходатайствовать о проведении независимой экспертизы!

    05 Августа 2013, 12:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть