Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят менять телефон или возвращать деньги
Добрый день! В августе 2016 года я купила телефон. Уже через 3 недели начал пропадать звук, камера стала делать расплывчатые фото и выдать сообщения что она не отвечает, сам включался мобильный инет, тормозил и аккумулятор стал быстро садиться. Понесла обратно с просьбой обменять. Менять отказались, взяли на экспертизу, взамен телефон не дали, "все равно только кнопочный можем предложить". А менять отказались сославшись на то, что я могу это сделать только после 3-го ремонта. Экспертиза показала что это заводской брак. Его перепрошили, поменяли плату и вернули. Причем на квитанции по датам он был в ремонте всего 5 дней, а по факту дней 20. Прошло еще несколько месяцев и опять появились те же проблемы, ремонтировать его похоже бесполезно. У меня целая галерея жутких фото и скрин с экрана где написано что камера не отвечает. Могут ли потребовать опять отдать его на экспертизу или достаточно этих доказательств как неисправимых недостатков? Я просто хочу вернуть свои деньги. И сколько мне могут вернуть, всю сумму, или ту, по которой его сейчас можно купить? Состояние телефона и упаковки идеальные, все чеки и документы на руках. Спасибо
Добрый вечер! Пишите претензию и требуйте возврата денег. Вы изначально могли отказаться от ремонта.
ст. 18 Закона «О Защите прав потребителя»Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спасибо за быстрый ответ. Не думала что придется изучать закон о защите прав потребителей чтобы доказать свою же правоту.. А сколько мне должны вернуть, полную сумму или за вычетом?
полную сумму которую Вы заплатили при покупке