Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не устраивает мягкая мебель

Добрый день! 20 июля текущего года в магазине мы заказали мягкую мебель и пуфик. При заказе продавец нам показал аналогичный диван в другом цвете, в сожалению пуфик был в собранном виде и стоял в разобранном, сам механизм складывания нам не показали.Вчера нам привезли мягкую мебель и пуфик домой,мебель собрана не аккуратна, есть зазоры между сидением и "выкатной" частью дивана, сам выкатной ящик плохо закатывается, а пуфик не нравится как смотрится вместе с диваном. Можем ли мы вернуть пуфик и диван в магазин. Спасибо.

05 Августа 2013, 11:07, вопрос №158586 Наталия, г. Чебоксары
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 585 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
      Доброго времени суток, мягкая мебель считается технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении
           технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
           недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар  этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара Согласно ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в
    течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. желаю удачи, буду благодарен за оценку ответа

    05 Августа 2013, 11:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats