Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не устраивает мягкая мебель
Добрый день! 20 июля текущего года в магазине мы заказали мягкую мебель и пуфик. При заказе продавец нам показал аналогичный диван в другом цвете, в сожалению пуфик был в собранном виде и стоял в разобранном, сам механизм складывания нам не показали.Вчера нам привезли мягкую мебель и пуфик домой,мебель собрана не аккуратна, есть зазоры между сидением и "выкатной" частью дивана, сам выкатной ящик плохо закатывается, а пуфик не нравится как смотрится вместе с диваном. Можем ли мы вернуть пуфик и диван в магазин. Спасибо.
- Доброго времени суток, мягкая мебель считается технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара Согласно ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в
течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. желаю удачи, буду благодарен за оценку ответа