8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои действия по возврату товара, бывшего в эксплуатации, в магазин, если товар был в ремонте дважды?

Здравствуйте. После 1 года в эксплуатации моющего пылесоса, уже 2 раза производился ремонт (замена водяного насоса, замена двигателя). Могу я сдать обратно в магазин?

P.S. Гарантия 4 года

, Андрей, г. Киров
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

если сейчас он в рабочем состоянии, то нет. если же опять сломается, то да, можете требовать возврата денег при определенных условиях

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Киров

В настоящее время пылесос снова неисправен.

Андрей
Андрей
Клиент, г. Киров

Вообщем все понятно. Спасибо большое!

Похожие вопросы
Уголовное право
Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Я познакомилась с парнем он был на сво. Потом его там ранили он приехал ко мне.,но перед приездом он мне скинул один миллион рублей. После приезда он купил дом мы туда переехали. Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом. Он в этом доме обсолютно ни к чему не прикоснулся и ни чего не сделал от слова совсем. После этого как я все там сделала и приобрела мебель оплата за мебель проходила с моей карты мы с ним зарегистрировались. Сейчас мы разводимся и он говорит что все это приобретал он, что типо все купленно на его деньги, но оплата была с моей карты сделана. Он сейчас поменял в доме замки и сказал, что я не имею права даже заходить на территорию его дома так как я не имею ни какого отношения к этому дому. Хотя у меня есть свидетели, что все делала я в этом доме, что я нанимала людей и они делали. И что я не забиру оттуда вообще ни какую мебель. Он сделал опись всего и если я зацду и заберу что-нибудь он меня посадит. Можно ли что-нибудь сделать хотя бы забрать мне мебель я на его дом не претиндую он мне не нужен я свои деньги тоже вкладывала туда и хочу забрать мебель которую покупала, чтоб не было ни каких проблем можно ли что то сделать помогите, пожалуйста.
, вопрос №4089615, Надежда, г. Ноябрьск
Автомобильное право
Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
Добрый день! Не являясь предпринимателем или самозанятым, ну по профессии Я механик. В частном порядке выполнил ремонт двигателя автомобиля обратившемуся ко мне знакомому человеку. После выполненных работ, которыми человек остался доволен, он сказал что рассчитаться со мною денег нет и попросил отсрочку 2 месяца. По истечении срока двух месяцев, человек сказал что не может рассчитаться так денег нет. Какие мои действия в рамках правового поля чтобы вернуть деньги. Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
, вопрос №4089229, Евгений, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Подскажите какими должны быть мои действия?
Здравствуйте. У меня такая ситуация сложилась! Я пошла к косметологу на процедуру RF лифтинг по акции!!! в итоге была проведена совсем другая процедура в течение 5-7 минут, хотя косметолог сказала, что эта процедура будет длиться минут 20. Но суть не в этом...., мне в конце этой процедуры косметолог сделала ожог на лобной части лица. Имеется рана, которая ещё не зажила, но и как я подозреваю останется шрам!!! Подскажите какими должны быть мои действия????
, вопрос №4089237, Ксения, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 26.03.2017