8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы вернуть или обменять мебель?

Добрый день!Приобрели модульную мебель в магазине hoff ,но она не подошла по размеру.Плюс ко всему качество самой мебели оставляет делать лучшего.Мебель собранная и заводская упаковка была выброшена.Модем ли мы вернуть или обменять мебель в том магазине где ее приобретали ?

, Алена, г. Краснодар
Дмитрий Красовский
Дмитрий Красовский
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, для начала Вам нужно обратиться в магазин где вы произвели покупку, заявить о намерении осуществить возврат купленной продукции.В том случае если продавец отказывается, составить письменную претензию.

0
0
0
0
Дарья Кролькова
Дарья Кролькова
Юрист

Здравствуйте, Алёна!

Сначала по пункту «не подошла по размеру»

Мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

То есть вы не можете вернуть мебель, если она не подошла лично вам, но соответствует заявленному качеству.

Теперь по качеству.

При обнаружении недостатков:

— безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление покупателем или третьим лицом;

— соразмерно уменьшить покупную цену;

— заменить на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— расторгнуть договор.

К сожалению, к недостаткам относятся лишь механические повреждения, которые сразу не были оговорены. Если в описании товара заявлена, например, кожа, а приходит кож.заменитель, то вы в праве запросить экспертизу, которую, в случае победы в вашу сторону, отплачивает продавец. Также сломанные пружины или есть сколы и царапины являются «недостатками». В случае, если внешне товар соответствует описанию (в случае с интернет-магаизном описанию на сайте и фотографии, прикреплённой на данной странице), то вы не можете вернуть мебель.

Спасибо за обращение к нам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
Добрый день! Когда была несовершеннолетней у меня была выделенная доля в комунальной квартире. Потом родители продали мою долю, купили квартиру.На момент покупки я была не совершенолетней. В опек мне изначально выделяли 3/4 от площади, но после, за вознаграждение, уменьшили мою долю до 1/2. Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
, вопрос №4061466, Светлана, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте Есть ли у меня нет за ЖКХ долг но у меня взыскивали могут ли они вернуть взысканные деньги
Здравствуйте Есть ли у меня нет за ЖКХ долг но у меня взыскивали могут ли они вернуть взысканные деньги
, вопрос №4060291, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я как то вернуть 100%?
1,5 месяца назад купила на всю семью (в том числе дети) 5 билетов в цирк на представление 30.03.2024г., после терракта в Крокусе 22.03.2024г. боюсь посещать массовые мероприятия, тем более с детьми и 25.03.2024 подала заявление о их возврате, цирк готов вернуть только 45%, с чем я не согласна. Могу ли я как то вернуть 100%?
, вопрос №4059689, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2017