232 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можем ли мы вернуть или обменять мебель?

Добрый день!Приобрели модульную мебель в магазине hoff ,но она не подошла по размеру.Плюс ко всему качество самой мебели оставляет делать лучшего.Мебель собранная и заводская упаковка была выброшена.Модем ли мы вернуть или обменять мебель в том магазине где ее приобретали ?

25 Марта 2017, 14:20, вопрос №1584696
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Дмитрий
90
ответов
24
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 90ответов
  • 24отзыва

Здравствуйте, для начала Вам нужно обратиться в магазин где вы произвели покупку, заявить о намерении осуществить возврат купленной продукции.В том случае если продавец отказывается, составить письменную претензию.

25 Марта 2017, 14:26
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дарья
7
ответов
2
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Алёна!

Сначала по пункту «не подошла по размеру»

Мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

То есть вы не можете вернуть мебель, если она не подошла лично вам, но соответствует заявленному качеству.

Теперь по качеству.

При обнаружении недостатков:

— безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление покупателем или третьим лицом;

— соразмерно уменьшить покупную цену;

— заменить на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— расторгнуть договор.

К сожалению, к недостаткам относятся лишь механические повреждения, которые сразу не были оговорены. Если в описании товара заявлена, например, кожа, а приходит кож.заменитель, то вы в праве запросить экспертизу, которую, в случае победы в вашу сторону, отплачивает продавец. Также сломанные пружины или есть сколы и царапины являются «недостатками». В случае, если внешне товар соответствует описанию (в случае с интернет-магаизном описанию на сайте и фотографии, прикреплённой на данной странице), то вы не можете вернуть мебель.

Спасибо за обращение к нам.

25 Марта 2017, 16:43
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут