Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы вернуть или обменять мебель?
Добрый день!Приобрели модульную мебель в магазине hoff ,но она не подошла по размеру.Плюс ко всему качество самой мебели оставляет делать лучшего.Мебель собранная и заводская упаковка была выброшена.Модем ли мы вернуть или обменять мебель в том магазине где ее приобретали ?
Здравствуйте, для начала Вам нужно обратиться в магазин где вы произвели покупку, заявить о намерении осуществить возврат купленной продукции.В том случае если продавец отказывается, составить письменную претензию.
Здравствуйте, Алёна!
Сначала по пункту «не подошла по размеру»
Мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
То есть вы не можете вернуть мебель, если она не подошла лично вам, но соответствует заявленному качеству.
Теперь по качеству.
При обнаружении недостатков:
— безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление покупателем или третьим лицом;
— соразмерно уменьшить покупную цену;
— заменить на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— расторгнуть договор.
К сожалению, к недостаткам относятся лишь механические повреждения, которые сразу не были оговорены. Если в описании товара заявлена, например, кожа, а приходит кож.заменитель, то вы в праве запросить экспертизу, которую, в случае победы в вашу сторону, отплачивает продавец. Также сломанные пружины или есть сколы и царапины являются «недостатками». В случае, если внешне товар соответствует описанию (в случае с интернет-магаизном описанию на сайте и фотографии, прикреплённой на данной странице), то вы не можете вернуть мебель.
Спасибо за обращение к нам.