Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на сервисный центр и какие документы нужны?
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: неделю назад мой планшет поймал вирус, и я сдала его в сервисный центр, изначально заплатив им 500 рублей, сказали будут делать перепрошивку, через 2 дня они звонят и говорят, что ремонт планшета будет стоить 1700 рублей, но т.к. мы 500 рублей уже заплатили, то осталось заплатить 1200 рублей, мы согласились, вчера, 24,03,2017, звонят и говорят, что можете забирать планшет, его сделали, приехав за ним в сервисный центр, планшет был разряжен,его зарядели дло 3 %, включили, на первый взглд за 2 секунды, что было время, было все хорошо, но придя домой, я его полностью зарядила и включив его, увидела такую картину: рекламы всплывающие как были, так и остались, приложения левые как были, так и остались, блокируют все приложения, ни в одно приложения выйти не могу, т.е. ничего не изменилось, что ДО ремонта, что ПОСЛЕ ремонта! Мой вопрос: Можно ли мне вернуть свои деньги за невыполненную работу? Т.к. с этим сервисным центром я иметь дело больше не хочу! Договор и квитанции об оплате имеются на руках! Спасибо
Добрый день!
Для начала советую подать претензию с Вашими требованиями по правилам статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!