496 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как сдать товар в комиссионный магазин, если обманули с заявленными параметрами?

Я купил фотоаппарат в комиссионном магазине. После покупки оказалось, что магазин обманул с заявленными параметрами фотоаппарата (было указано в объявлении, что было сделано 6000 кадров, а на самом деле было сделано более 56000 кадров). Еще позже выяснилось, что есть внутрисистемная проблема (глюк в программе). Попытался сдать, но мне было отказано. Говорили, что товар комиссионный возврату не подлежит, что у них денег в кассе нет и так далее. Скажите, я могу как-то сдать фотоаппарат?

Фотоаппарат был куплен в среду (22 марта 2017), чек у меня сохранился.

24 Марта 2017, 21:14, вопрос №1584142
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дмитрий
90
ответов
24
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 90ответов
  • 24отзыва

здравствуйте, данные правоотношения урегулированы Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями и дополнениями)

27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

надеюсь, мой ответ Вам поможет, с Уважением Дмитрий Красовский

24 Марта 2017, 21:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.