Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не понравившийся товар, купленный в интернет-магазине?
Заказала в интернет-магазине джегинсы. Сегодня получила на почте. Померила одни из доставленных. Качеством осталась недовольна. Хочу вернуть товар и потребовать возврата денег. Позвонила по контактному телефону указанному в посылке. Оператор ответил сто не может оформить возврат так как это трикотажная продукция и поскольку я ее померила, я нарушила ее товарный вид. Как мне вернуть потраченные деньги?
Виктория добрый день. Данный оператор лукавит стремясь к одной цели это нежелание возвращать данный товар. Вам нужно обратиться с письменной досудебной претензией которую нужно отправить Вам на их электронный адрес, в претензии нужно ссылаться на ст. 25 Закона о защите прав потребителей" Образцов претензий очень много на просторах интернета. Для достижения максимального эффекта если Вам известен их почтовый адрес, направьте дополнительную досудебную претензию заказным письмом с описью и уведомлением.