8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не понравившийся товар, купленный в интернет-магазине?

Заказала в интернет-магазине джегинсы. Сегодня получила на почте. Померила одни из доставленных. Качеством осталась недовольна. Хочу вернуть товар и потребовать возврата денег. Позвонила по контактному телефону указанному в посылке. Оператор ответил сто не может оформить возврат так как это трикотажная продукция и поскольку я ее померила, я нарушила ее товарный вид. Как мне вернуть потраченные деньги?

, Виктория, г. Волгоград
Дмитрий Тишаков
Дмитрий Тишаков
Юрист, г. Сызрань

Виктория добрый день. Данный оператор лукавит стремясь к одной цели это нежелание возвращать данный товар. Вам нужно обратиться с письменной досудебной претензией которую нужно отправить Вам на их электронный адрес, в претензии нужно ссылаться на ст. 25 Закона о защите прав потребителей" Образцов претензий очень много на просторах интернета. Для достижения максимального эффекта если Вам известен их почтовый адрес, направьте дополнительную досудебную претензию заказным письмом с описью и уведомлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу не забирать то что прийдёт на мой адрес?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я НЕ ЗНАЮ КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ СЛИЛ МОИ ДАННЫЕ, И ЗАКАЗАЛ НА МЕНЯ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ АПТЕКЕ "НАТИВА" НА СУММУ 10900РУБ, ЗАКАЗ ПРИЕДЕТ 26.04.2024году .Я МОГУ НЕ ЗАБИРАТЬ ТО ЧТО ПРИЙДЁТ НА МОЙ АДРЕС? НЕ СНИМУТ ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ?Я ПЕНСИОНЕР.
, вопрос №4095425, СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 23.03.2017