Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если продали цветы ненадлежащего качества?
Здравствуйте! куда написать жалобу на цветочный магазин? проживаю в г. Омск, оформляла доставку через интернет в г. Новокузнецк, привезли цветы ужасного качества, которые завяли через 7 часов нахождения дома. что делать, деньги возвращать отказываются
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 4
Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю
товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре
условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий
обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар
такого рода обычно используется. При продаже товара по образцу и (или) описанию
продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и
(или) описанию.
Согласно п. 1 ст. 503
ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его
недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного
уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В силу п. 4 ст. 503
ГК РФ вместо предъявления вышеуказанных требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же или другой марки; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.
Как следует из ч. 4 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам необходимо предъявить претензию продавцу и подать иск в суд.
С уважением Людмила Юницкая