8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар, если дефект обнаружен после вскрытия упаковки

Здравствуйте. Заказал шкаф с доставкой в одном из известных гипермаркетов. При доставке проверил целостность упаковки (была в порядке). Подписал подтверждение что упаковка целая и принимаю товар без распаковки. После вскрытия оказались неприемлемо сильно повреждены две важные детали.

Как я могу поступить с юридической точки зрения?

, Павел Андреевич, г. Москва
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Павел Александрович!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При этом, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Поэтому, Вам следует выбрать требование и в письменном виде обратиться с ним к продавцу, не забыв сохранить доказательства такого обращения (претензия с отметкой продавца о получении). Если требование выполнено не будет, обращайтесь в суд!

То, что есть запись о приеме товара без вскрытия упаковки только подтвердит невозможность обнаружения Вами дефекта ранее.

0
0
0
0
Павел Андреевич
Павел Андреевич
Клиент, г. Москва

Большое спасибо.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, возможно ли подать в суд, если продавец сначала ставит товар по очень большой скидке, а потом отменяет заказ?
Здравствуйте, возможно ли подать в суд, если продавец сначала ставит товар по очень большой скидке, а потом отменяет заказ? после отмены нашего заказа поднимает цену. И так по кругу несколько раз. Опускает - отменяет - поднимает.
, вопрос №3959354, Виктория, г. Оренбург
Автомобильное право
Как поступить, нужна ли независимая экспертиза или можно вернуть товар продавцу без экспертизы
Недавно купила ювелирное изделие, но позже обнаружила, что на пломбе нет оттиска пробирной палаты и отсутствует паспорт на полудрагоценные камни. Как поступить, нужна ли независимая экспертиза или можно вернуть товар продавцу без экспертизы
, вопрос №3958967, Ольга, г. Вязники
Дата обновления страницы 20.03.2017