8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли компания повлиять на кредитную историю?

я заказала пояс по телефону, посылку не забрала, мне звонят с компании у угрожают, что занесут меня в черный список и я не смогу взять кредит не в одном банке и мои родственники тоже. Правда ли это и имеют ли они на это право? Если посылка на почти лежит около 3 недель.

, Юлия, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Обычные страшилки, но могут обязать оплатить почтовые расходы если они подадут в суд

Закон о защите прав потребителей.
статья 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Согласно ст. 16 Закона О защите прав потребителей «1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей „1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Соответственно, Вы как покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В “черный список» по своему усмотрению может внести только тот банк, которому Вы задолжали сумму денег. Никакая компания НЕ может внести Вас ни в какие черные списки, тем более Ваших родственников. Вас просто вынуждают купить товар, который вас не интересует. И никакого права и тем более возможностей на подобные действия торговая компания НЕ ИМЕЕТ.

Так что НЕ забирайте посылку.

Удачи.

1
0
1
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Нет не имеют такого право, просто пугают

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как это повлияет на получении супругом субсидии?
Добрый день, мой супруг военый пенсионер ,состоит в очереди на получение жилищной субсидии , я как член семьи признана нуждаюшейся. Но я являюсь участником НИС, выслуга 20 лет в льготном исчислении. Если я реализую право на НИС (т.е. заберу накопления с именного счета, но НЕ приобрету жилье, снимут ли меня с очереди , как члена семьи признанного нуждающимся в жилом помещении? Буду ли я считаться обеспеченной жильем? Как это повлияет на получении супругом субсидии?
, вопрос №4097784, Дмитрий, г. Курган
Социальное обеспечение
Повлияет ли договор гпх на единое пособие
Повлияет ли договор гпх на единое пособие
, вопрос №4097799, Ирина, г. Якутск
Наследство
Должна ли я, как наследница, оплачивать долг по кредитной карте и проценты?
в мае 2014 сын оформил кредитную карту, в августе 2014 умер.В ноябре 2023 банк прислал уведомление о наличии у него неисполненных обязательств. Должна ли я, как наследница, оплачивать долг по кредитной карте и проценты?
, вопрос №4097508, Наталья Чичина, г. Курск
Гражданское право
Можно ли как то повлиять на человека который пишет оскорбления в мой адрес, грозится лешить денег, всячески эмоционально манипулирует и прикрывается родственниками адвокатами?
Можно ли как то повлиять на человека который пишет оскорбления в мой адрес, грозится лешить денег, всячески эмоционально манипулирует и прикрывается родственниками адвокатами? Прикреплю пример последних сообщений в сбере
, вопрос №4096833, Анастасия, г. Печора
Семейное право
И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
Здравствуйте! В 2018 году с одним из банков заключался договор по программе кредитный доктор " исправление кредитной истории" По договору я должен был на протяжении 5 месяцев ежемесячно выплачивать по 2000 своих средств По истечении 5 месяцев вся сумма возвращалась и рассматривался вариант получения кредита. В связи с жизненными трудностями развод отсутствие жилья отсутствие прописки отсутствие работы и так далее и так далее выплаты приостановились на протяжении долгих лет банк не предпринимал Никаких действий А если и предпринимал то видимо безуспешно так как я о них не знал. Выпал так сказать из системы. На сегодняшний день банк пытается взыскать с меня накопившуюся сумму обращаясь к третьим лицам. Может ли банк по истечении столь длительного времени учитывая срок исковой давности официально по закону взыскать с меня эти деньги? И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
, вопрос №4096714, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.03.2017