8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за услуги ненадлежащего качества?

я приобрела тур путевку. На сайте описание и фотографии гласили, что в отеле есть детская площадка, дет стульчики в ресторане, дет меню , т.е. оринтированость отеля на детей. По факту в отеле не было заявленого и ко всему прочему шла стройка, туроператор ответил, что стройка незначительная и возврата денег или бесплатного переселения в другой отель не будет. Отпуск испорчен. Как мне взыскать с туроператора ден средства за услуги ненадлежащего качества?

, Анна, г. Воронеж
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Для начала напишите претензию на имя руководителя турфирмы с указанием обнаруженных недостатков недостатков и требованием в течение 10 календарных дней с момента получения претензии на устранение недостатков. В своей претензии ссылайтесь на положения Закона О защите прав потребителей, в частности на ст. 4, 12, 13, 14, 15, 29. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав. В иске требуйте взыскать не только материальный ущерб, но возмещение морального вреда.

Основные нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность, и которые важны в спорах с туроператорами:

Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
Постановление Правительства РФ № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»;
Письмо Роспотребнадзора №0100/8935-07-23 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания»;
«Закон о защите прав потребителей»
Гражданский кодекс Российской Федерации.

Удачи.

0
0
0
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

если у вас есть доказательства несоответствия фактически оказанным услугам, то пишите претензию, а лучше обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, проведут проверку, дадут заключение и потом в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия,но там только услуги за кожей,а мне это не нужно.Хотела обменять его на деньги .Позвонила туда,сказали обменять нельзя,но я знаю что если услуга не оказана можно вернуть деньги.Как заставить студию?
, вопрос №4095047, Яна, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ он подключил мне свои платные услуги и начал списывать деньги два раза сегодня ночью по 250 руб сняли тоесть сняли 500 рублей мне их надо вернуть обратно и отписать от платной подписки так как я сама не могу зайти в личный кабинет чтоб отписаться не приходят смс
, вопрос №4094816, Любовь Александровна Павлова, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2017