Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за услуги ненадлежащего качества?
я приобрела тур путевку. На сайте описание и фотографии гласили, что в отеле есть детская площадка, дет стульчики в ресторане, дет меню , т.е. оринтированость отеля на детей. По факту в отеле не было заявленого и ко всему прочему шла стройка, туроператор ответил, что стройка незначительная и возврата денег или бесплатного переселения в другой отель не будет. Отпуск испорчен. Как мне взыскать с туроператора ден средства за услуги ненадлежащего качества?
Добрый день
Для начала напишите претензию на имя руководителя турфирмы с указанием обнаруженных недостатков недостатков и требованием в течение 10 календарных дней с момента получения претензии на устранение недостатков. В своей претензии ссылайтесь на положения Закона О защите прав потребителей, в частности на ст. 4, 12, 13, 14, 15, 29. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав. В иске требуйте взыскать не только материальный ущерб, но возмещение морального вреда.
Основные нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность, и которые важны в спорах с туроператорами:
Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
Постановление Правительства РФ № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»;
Письмо Роспотребнадзора №0100/8935-07-23 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания»;
«Закон о защите прав потребителей»
Гражданский кодекс Российской Федерации.
Удачи.
если у вас есть доказательства несоответствия фактически оказанным услугам, то пишите претензию, а лучше обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, проведут проверку, дадут заключение и потом в суд