Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за покупку телефона через интернет-магазин, если обнаружен существенный недостаток
Здравствуйте!
Сегодня купил новый мобильный телефон через интернет магазин, есть гарантийный талон магазина и чек.
Все вроде бы было нормально, телефон обновился, на него позвонили и тут выяснилось что звук очень тихий, его попросту не слышно почти. Тоесть телефоном пользоваться не возможно, так как его не слышно.
На сайте магазине под замену ничего не выбрал на похожую сумму.
Могу ли я запросить возврат денег за телефон? (с момента покупки не прошли даже сутки)
Иван, доброй ночи !
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так что выбирайте и требуйте !
Иван, добрый вечер.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае, если Вы приобрели товар, в котором выявились недостатки в процессе эксплуатации, неоговоренные при покупке данного товара, Вы имеете право на:
1. Безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. Соразмерное уменьшение покупной цены данного аппарата;
3. Замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4. Замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5. Вы вправе отказаться от договора купли-продажи с возвратом уплаченной денежной суммы.
Поэтому, если Вы не согласны обращаться в сервисные центры за устранением недостатков, можете не следовать инструкциям продавца, а выбрать любое, данное вам законом право.
Если между Вами и продавцом возник спор о причинах возникновения недостатка товара продавец вправе провести экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности (покупатель сам испортил товар), расходы на проведение экспертизы товара лягут на Ваши плечи.
Если на Ваше устное обращение продавец не реагирует, то самым правильным шагом будет составление претензии на имя продавца. Претензия должна составляться в двух экземплярах. Один образец передается продавцу, а на другом продавец должен сделать отметку о принятии претензии. Если продавец отказывается принять претензию, то Вам необходимо отправить данную претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Если ответа не последовало или ответ Вас не устраивает, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.