Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с продавца деньги за не качественный гироскутер?
Здравствуйте. Вчера купила гироскутер. Привёз его курьер, показал, рассказал, я расплатилась, отдал товарный чек и уехал. Я стала рассматривать новый аппарат поближе и обнаружила, что на нём скол и потёртости. Сразу же позвонила менеджеру, выслала фотографии. Сегодня отвезла аппарат в магазин, обещали обменять на другую модель. Но из предложеных моделей мне ничего не понравилось. Продавец отказывается возвращать деньги.
(Телефон в форму не вставляется)
Добрый день! В данном случае
действует Закон РФ о Защите прав потребителей — Т.к. этот товар является
технически сложным товаром, к нему применяются установленные Законном «О
защите прав потребителей» правила для данного вида товаров. В соответствии
с положением п. 1 ст. 18 данного Закона, в отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение
существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно
разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских
дел по спорам о защите прав потребителей», указанным в его Постановлении
от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка
товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать
различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается
время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более
чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы
вправе потребовать замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем
состоянии либо отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами
суммы. Мои рекомендации: 1. Подавайте письменную претензию (по почте с
уведомлением о доставке или отнесите лично на Вашем экз. пусть поставят Вх.№) в
адрес продавца в которой подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию
укажите что расторгаете договор купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за
товар денежной суммы или обмена телефона на новый. Ждите 10 дней с момента
получения ими Вашей претензии. 2. Если откажут или вообще не ответят на
претензию – то подадите исковое заявление в суд на расторжение договора,
взыскание уплаченной суммы, морального вреда и штрафа. С Уважением…
Здравствуйте, Наталья!
Вы спрашиваете:"Как взыскать с продавца деньги за не качественный товар?"
Для того, чтобы взыскать, вначале нужно продавцу написать претензию, вручить ее лично или отправить регистрируемой почтой, сохранив себе колпия претензии и почтовую квитанцию. Ждите примерно 10 дней (не меньше). Если будет молчание или отказ, можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).