8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, относящийся к чулочно-носочным изделиям?

Добрый день! Приобрела компрессионные чулки в ортопедическом магазине. Размер подобрал консультант магазина, проведя замеры. Когда пришла домой и стала надевать чулки, они оказались мне малы (даже на стопу не налезли). При изучении информации на упаковке я поняла, что консультант при выборе размера не учел мой рост. Насколько я знаю, чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат, но здесь получается консультант ввел меня как покупателя в заблуждение при продаже товара. Можно ли вернуть деньги за чулки и, если да, то как?

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Сергей Сырчин
Сергей Сырчин
Юрист, г. Железнодорожный

Возврат чулков надлежащего качества

В случае, если купленные Вами чулки надлежащего качества Вы также вправе их вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях:
с момента покупки не прошло 14 дней;
чулки не подошли по форме, фасону, расцветке либо размеру;
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
аналогичные чулки нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

insulaw.ru/vozvrat-chulkov-vernut-chulki/

0
1
0
1
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Возврату товары такого рода не подлежат (надлежащего качества) Оформляйте претензию, укажите, что консультант магазина не правильно вас проконсультировал, предоставил не ту информацию, но магазин вправе отказать, как правило ссылаются на то, что у вас было время самостоятельно изучить инструкцию к товару.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Также статья 12 ЗЗПП

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое за ответ!

Да, консультант измерила ногу в трех местах. Полученным параметрам подходили размеры s и m. Она мне рекомендовала размер s. Я даже уточнила про рост — подойдут ли они мне по росту, т.к. я высокая. Она ответила, что да, у них стандартная ростовка. И оказалось, что на мой рост только размер m подходит. Хотя я даже не знаю, короткие мне чулки или нет, т.к. они даже на стопу не налезли.

Попробуйте мирно решить вашу ситуацию. Я выше уже дал описание данного случая. У вас было время изучить товар на месте. Все что говориться словами, т.е. разговор консультанта и вас, доказать невозможно.

0
0
0
0
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте. К сожалению, во всех случаях, кроме брака изделия, в соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 купленные чулочно-носочные изделия не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар, то же самое касается возврата денег. При отказе продавца принять товар, вы, конечно, можете обратиться в суд, но шансов на положительный исход не много.

консультант ввел меня как покупателя в заблуждение при продаже товара

Немного не поняла, как это? Или консультант просто ошибся при подборе чулок?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да, консультант измерила ногу в трех местах. Полученным параметрам подходили размеры s и m. Она мне рекомендовала размер s. Я даже уточнила про рост - подойдут ли они мне по росту, т.к. я высокая. Она ответила, что да, у них стандартная ростовка. И оказалось, что на мой рост только размер m подходит. Хотя я даже не знаю, короткие мне чулки или нет, т.к. они даже на стопу не налезли.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Гражданское право
Помогите подалу вернуть деньги
Пытался взять микрозайм. Не одобрили. Теперь снимают деньги с карты каждый час. Помогите подалу вернуть деньги
, вопрос №4092346, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2017